Несмотря на планы резко сократить число производимых моделей, компания Mercedes-Benz продолжает развивать кроссовер GLB. В 2021 году он был признан лучшим семейным автомобилем Европы. Но сейчас после недавнего обновления Mercedes-Benz GLB способен получить опять это звание. Правда, немецкая модель не такая просторная на третьем ряду сидений, как, например, Skoda Kodiaq. Но, как заявляют владельцы Mercedes-Benz GLB, он все еще выделяется на фоне конкурентов многими особенностями.

GLB является недорогим для Mercedes-Benz, но качество материалов и доступных опций на уровне или даже лучше, чем ожидалось в этой ценовой категории. Конечно, более изысканные опции повысят цену, но даже основные компоненты отличаются высоким качеством и точностью.

Ни бензиновый, ни дизельный моторы не делают Mercedes GLB особенно приятным при вождении по извилистой проселочной дороге, и вам придется доплатить за автомобиль высшего класса, если вам нужен полный набор систем помощи водителю. Конечно, есть альтернативы дешевле и практичнее, но немногие небольшие внедорожники могут перевозить семь человек так же стильно, как GLB.

Немецкий кроссовер, возможно, является не особенно поворотливым при активном маневрировании на проселочных дорогах. Но, по мнению владельцев, модель выгодно выделяется при езде в городе.

Высокая посадка водителя, безусловно, является преимуществом в городе, плюс обзорность сзади хорошая, если подголовники на среднем и заднем рядах сидений опущены вниз. Парковка и сложные маневры становятся более простыми благодаря уровню передачи, установленному на рычаге за рулевым колесом. Это немного похоже на активацию индикатора, но вместо этого это простая задача перемещения между вперед и назад.

Рулевое управление легкое, что помогает в городе, а радиус поворота достаточно хорош, чтобы с легкостью перемещаться по мини-кругу. 

В чем Mercedes действительно превосходит Land Rover Discovery, так это в коробке передач. Восьмиступенчатая коробка передач немца (называемая 8G-Tronic) работает плавнее и быстрее, чем у Disco. Эта коробка передач входит в стандартную комплектацию дизельных моделей.

Немецкая модель одновременно легкая в управлении и имеет небольшой радиус разворота. Оба обстоятельства очень важны для крупных автомобилей с 7-местным салоном. Плюсом GLB многие называют и 8-ступенчатый «автомат», который плавно и быстро переключает передачи, обеспечивая активный набор скорости.

Поездка в GLB удобна, как и следовало ожидать, с длинной колесной базой и приличной настройкой подвески, используемой в автомобиле, с большинством неровностей, преодолеваемых без особых драм. Ускорение от 40 миль в час приличное, что важно при выезде на автомагистраль или главную дорогу.

Немного слышен шум шин и ветра, что частично можно объяснить формой автомобиля. Большая квадратная металлическая коробка никогда не будет очень аэродинамичной, и звуки, генерируемые снаружи автомобиля, часто могут проникать в салон, а не распространяться сверху или снаружи.

Версии с дизельным мотором могут показаться слишком шумными. Отчасти это обусловлено квадратной формой кузова, а не недостатком шумоизоляции. При этом немецкая модель хорошо нивелирует многие дорожные неровности, что также добавляет ей достоинств в сравнении с конкурентами.

Неудивительно, что для большого и высокого автомобиля GLB склонен наклоняться в поворотах, но все же держится достаточно хорошо. Рулевое управление достаточно хорошее, но на самом деле это не спортивный автомобиль, особенно с дизельным двигателем.

Немецкая модель в целом производит хорошее впечатление о себе. У нее есть некоторые недостатки, которые проявляются преимущественно в сравнении с более дорогими кроссоверами.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей