Если BMW X4 дает в основном ощущения спортивного автомобиля, то владельцы нового Мерседес GLC Купе 2021 года получают еще и кроссовер, который отлично ведет себя на бездорожье. В России немецкая модель по умолчанию доступна с подключаемым полным приводом, а опционально вместе с ней можно приобрести динамичную или пневматическую подвески, которые меняют жесткость амортизаторов и размер дорожного просвета. В комплекте с GLC Coupe доступны 2 турбодизельных агрегата и один турбомотор, а также 2 гибридных установки. Оценивается немецкая модель сегодня в минимальные 4,52 миллиона рублей. Стандартно с кроссовером поставляются 2 цифровых дисплея диагональю 12,3 и 10,25 дюйма, премиальная акустика и множество систем безопасности. За доплату этот перечень расширяется за счет камер кругового обзора, адаптивного круиза, помощников при движении на высоких скоростях и другого оборудования.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2021

Комплектации и цены

Если сравнивать Мерседес GLC Купе 2021 года с другими кроссоверами немецкой марки, то нельзя сказать, что он получил новый кузов. На фото видно существенное сходство между паркетниками. По сути, разница между большинством кроссоверов Mercedes-Benz (GLS не учитывается) сводится к комплектациям и ценам. Даже технические характеристики немецких моделей во многом схожи между собой.

    Premuim

    Начальная версия Premium предлагается по цене от 4,52 миллиона рублей. Мерседес GLC Купе 2021 года в данном исполнении оснащается только 194-сильным турбодизельным мотором. При покупке базовой комплектации немецкого кроссовера можно рассчитывать на:

    • систему Start/Stop;
    • ручные переключатели передач;
    • рулевой усилитель с электронным управлением;
    • электронный стояночный тормоз;
    • колесные диски радиусом 18 дюймов;
    • полностью светодиодную светотехнику с датчиком света;
    • внешние зеркала с подогревом, сервоприводом (функция автоматического складывания за доплату) и повторителями указателей поворотов;
    • электропривод багажной двери (функция бесконтактного открывания за доплату);
    • мультируль с кожаной оплеткой;
    • 12,3-дюймовую цифровую панель приборов.

    Стандартно немецкая модель оснащается сидениями, обшитыми искусственной кожей. Уже в базовой версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, блок управления передними фарами, 7 подушек безопасности, а также системы:

    • помощи при торможении и движении в гору;
    • предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
    • контроля давления в колесах;
    • мониторинга состояния водителя;
    • интеллектуальной помощи при парковке;
    • предупреждения лобового удара с функцией полной остановки машины.

    Удобство управления немецкой моделью обеспечивают несколько парковочных датчиков, круиз-контроль, двухзонный климат (трехзонный за доплату) с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли джойстик управления, премиальная акустика с пять или 13-ю (опционально) динамиками, навигация, сенсорный монитор на 10,25 дюйма и камера заднего вида. Список дополнительного оборудования, доступного базовой версии Mercedes-Benz GLC Coupe, включает в себя:

    • светодиодная подсветка в салоне;
    • камеры кругового обзора;
    • отдельные мониторы, встроенные в передние кресла;
    • системы управления головной оптикой, мониторинга «слепых» зон, адаптивного освещения дороги;
    • ассистент удержания в полосе;
    • активный круиз-контроль с функцией контроля расстояния до автомобилей;
    • подогрев заднего ряда сидений и форсунок омывателей;
    • вентиляция и электропривод передних кресел с функцией памяти;
    • система бесключевого доступа в салон;
    • кнопка запуска мотора;
    • электролюк с панорамной крышей;
    • спортивные кресла первого ряда;
    • проекционный дисплей.

    Также за доплату можно приобрести фирменные спортивную или пневматическую подвеску с самонесущими шинами.

    Sport

    Версия Sport оценена в минимальные 4,85 миллиона рублей. В эту сумму вошла гибридная установка с 249-сильным турбомотором. Турбодизель на 245 л.с. устанавливается на GLC Coupe стоимостью 4,9 миллиона рублей. Данная комплектация дополняет базовую за счет колесных дисков на 19 дюймов, рейлингов, специального обвеса от AMG, кнопки запуска мотора, электропривода передних кресел с функцией памяти, системы бесключевого доступа. Также стандартными в модификации Sport становятся камеры кругового обзора и светодиодная подсветка салона.

    4MATIC MTC

    Предпоследняя комплектация стоит 6,22 миллиона рублей. Mercedes GLC Coupe 2021 года в таком исполнении оснащается 390-сильным мотором, который сочетается с роботизированной КПП. В этой версии появляются фирменные системы помощи при движении на высокой скорости и адаптивного освещения дороги. Стандартно в данной комплектации предусматриваются спортивные передние кресла, но все сидения при этом отделаны комбинацией кожи и ткани. Кроме того, покупателям этой модификации доступно теплозащитное остекление.

    4MATIC+ MTC

    Топовая комплектация обойдется в минимальные 9,06 миллиона рублей. Столь большую сумму запрашивают за спортивную подвеску, 510-сильный битурбированный мотор и 21-дюймовые колесные диски.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1GLC 220d 4MATIC AT Premium2019 —4 250 000Полный (4WD)АКПП 919507.9217194 (143) / 42005,5
    2GLC 300d 4MATIC AT Sport2019 —4 610 000Полный (4WD)АКПП 919506.6233245 (180) / 42006,0
    3GLC 300 4MATIC AT Sport2019 —4 570 000Полный (4WD)АКПП 919916.3240249 (183) / 55007,5
    4GLC 300 4MATIC AT Sport2019 — 20194 300 000Полный (4WD)АКПП 919916.3240258 (190) / 55007,5
    5AMG GLC 43 4MATIC MTC2019 —5 850 000Полный (4WD)РКПП 929964.9250390 (287) / 600010,5
    6AMG GLC 63 S 4MATIC+ MTC2019 —8 530 000Полный (4WD)РКПП 939823.8280510 (375) / 625012,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Как и прежде, новый Mercedes GLC Coupe 2021 года базируется на передней четырехрычажной конструкции и задней — пятирычажной. По умолчанию немецкой модели доступна селективная система амортизации, усиленные пружины и рулевое управление с более острой отдачей. За доплату предложена пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Помимо нее, можно приобрести еще и спортивную, позволяющую настраивать жесткость амортизаторов.

    Стандартно немецкая модель оснащается полным приводом, который более половины вырабатываемой тяги передает на заднюю ось. В начальной версии GLC Coupe используется турбодизельный мотор объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 194 л.с. при 400 Н*м крутящего момента. За доплату можно приобрести турбодизель того же объема, но с отдачей в 245 л.с. и тягой в 500 Н*м. Следом в моторной гамме расположился 249-сильный турбированный двигатель, развивающий до 370 Н*м крутящего момента и сочетающийся со стартер-генератором на 48 В. Все указанные агрегаты комплектуются с 9-ступенчатой автоматической КПП.

    В топовых версиях под капотом GLC Coupe размещают 3-литровый битурбированный двигатель мощностью в 390 л.с. который выдает до 520 Н*м. Самой дорогой является модификация с мотором на 4 литра, дополняемым двойным турбонаддувом. Он развивает не более 510 л.с. мощности и 700 Н*м крутящего момента. Оба битурбированных двигателя комплектуются стартер-генератором и 9-скоростной роботизированной КПП.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Немецкая новинка демонстрирует отличную управляемость, выезжая как на ровный асфальт, так и на бездорожье. Предлагаемые с кроссовером подвески способны автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна, удерживая автомобиль от заносов и предупреждая крены кузова при активном маневрировании. Последнему отчасти способствует хорошая развесовка. Также немаловажную роль в том, что Mercedes-Benz GLC Coupe отлично ведет себя на дороге, играет острое рулевое управление. А встроенные автоматические системы не дают кроссоверу уходить в занос.

    При этом нужно понимать, что GLC Coupe скорее рассчитан на передвижение по ровному асфальту, чем на бездорожье. Клиренс у немецкой модели равен 181 мм. Из-за этого автомобиль нельзя эксплуатировать в условиях жесткого бездорожья. Впрочем, бортовая электроника в комплексе с полным приводом предупреждает пробуксовки и позволяет проезжать даже по заснеженной поверхности.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Подсчитать точно, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, довольно сложно. Связано это с тем, что список бортового оснащения у GLC Coupe довольно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации. В частности, кроссовер в ряде версий комплектуется пневматической подвеской, за ремонт которой придется отдать больше 100 тысяч рублей. Также следует отметить дизельные двигатели, чувствительные к некачественному топливу. В среднем даже начальные ТО обходятся в несколько десятков тысяч рублей. Причем в течение первых 100 тысяч километров владельцам GLE Coupe приходится менять ряд деталей подвески и тормозные диски, что в совокупности обойдется в сумму, превышающую 10 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя при этом 5,5 литра горючего. Более мощный агрегат на «тяжелом» топливе обеспечивает ускорение до данной отметки за 6,6 секунды. Его средний расход топлива равен 6 литрам. С гибридной установкой кроссовер набирает 100 км/ч за 6,3 секунды. Среднее потребление горючего составляет 7,5 литра. С «младшим» битурбированным мотором немецкая модель ускоряется до 100 км/ч за 4,9 секунды, со «старшим» — за 3,8 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 10,5 и 12,3 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешне новый GLE Coupe отчасти напоминает Renault Arkana. Корма у обоих кроссоверов имеет овальную форму, а дверца багажного отсека довольно сильно выступает назад. При этом немецкая модель комплектуется фирменной решеткой радиатора с объемным паттерном и широкой горизонтальной планкой. Крупная головная оптика у GLE Coupe нависает над массивными боковыми воздухозаборниками. Сзади расположились большие светодиодные фонари, над которыми находится развитый спойлер, а снизу — бампер с металлической вставкой, на которой закреплены 2 патрубка выхлопной системы.

    Салон немецкой модели выделяется за счет плавных переходов между отдельными деталями и дорогостоящей отделки: кожи, металлических и лакированных вставок. Широкий трансмиссионный тоннель составляет с центральной консолью, на которой закреплен узкий блок управления климатом, единое целое. Сенсорный монитор, расположенный наверху «торпедо», объединен с цифровой панелью приборов. GLE Coupe один из немногих кроссоверов Mercedes-Benz, который все еще сохраняет круглые дефлекторы обдува. Передние кресла и задний диван обеспечивают комфортабельную посадку во всех модификациях немецкой модели. А объем ее багажного отсека составляет 500 литров.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новая немецкая модель уже продается на российском рынке, на который ее поставляют из Германии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Полноценным конкурентом GLE Coupe является только BMW X4. Также в этот список можно включить Infiniti QX60.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей