Компания Mercedes-Benz через несколько лет уберет с рынка (по крайней мере американского) кроссовер GLC, заменив его на электрокар. Но пока автомобиль в очередной раз обновился, подготовившись к 2023 модельному году. Внесенные изменения привели к тому, что у немецкого кроссовера существенно улучшились ходовые качества. Это было достигнуто отчасти за счет внедрения управления задними колесами. Но, как отмечают первые владельцы Mercedes-Benz GLC 2023 года, автомобиль стал качественно лучше.

На самом деле, в то время как GLC впитывает небольшие выбоины в городе без особой суеты, вы обнаружите, что большие выбоины выбивают автомобиль из колеи и вызывают легкий стук в салоне. Этого недостаточно, чтобы сделать GLC неудобным, но плавность хода Audi Q5 намного лучше изолирует вас от недостатков.

Реакция на рулевое управление не самая острая, но достаточно точная, чтобы помочь вам с легкостью расположить автомобиль на дороге. Спортивный режим дает вам более весомое рулевое управление.

Шум от ветра минимальный, с небольшим трепетом в передние стойки ветрового стекла. Дорожный шум, как правило, хороший на 19-дюймовых колесах, которые мы тестировали, но при работе с более острыми неровностями и компенсаторами возникает довольно сильный удар.

Эти комментарии показывают, что в отдельных аспектах GLC немного уступает своим конкурентам. Audi Q5 более плавный, а BMW X3 — проворный. Но новинка от Mercedes, судя по отзывам, сбалансированная. То есть у нее все характеристики приведены как минимум в соответствии с ожиданиями водителей без заметных перекосов в определенную сторону.

Хотя у него нет раздаточной коробки с пониженной передачей, механической блокировки дифференциала и внедорожных шин, Benz в пальто и галстуке быстро надел свой приключенческий костюм и, не теряя времени, напугал скромного водителя до потери сознания. Вернувшись на нормальные дороги, GLC300 тоже редко ошибается. Его две основные сильные стороны — идеально податливая езда и исключительное подавление шума.

Этот комментарий (немного укороченный) показывает, что GLC сочетает в себе характеристики городского кроссовера и внедорожника. Автомобиль легко преодолевает пересеченную местность, не только демонстрируя хорошую проходимость, но и обеспечивая комфортную езду.

Даже с 20-дюймовыми колесами пневматическая подвеска действует как адаптивная служба подачи гагачьего пуха, которая затыкает каждую выбоину, сбривает каждую поперечную неровность и усиливает каждый осыпающийся развал.

Уютная малошумная среда почти соответствует E- и S-классу по комфорту и может быть дополнительно улучшена за счет использования закаленного сэндвич-стекла и потрясающих многофункциональных массажных сидений, которые являются чистым блаженством для больных спин.

Плюсом GLC многие называют то, что вместе с ним можно доказать немало опций, которые существенно повышают комфорт, доводя его до премиального класса.

В динамике новый GLC также поднимается на ступеньку выше. Рулевое управление стало более точным и прямым, а опциональное управление задними колесами сокращает радиус поворота на 0,9 метра. Это настоящий актив вдали от проторенных дорог, который еще больше укрепляет курсовую устойчивость.

Более раздражающим является покровительственное предикативное программное обеспечение спутниковой навигации, которое слишком рано отключается при приближении к вашей любимой кольцевой развязке, на которой вы легко могли бы разогнаться на 30 км/ч быстрее, советует не совершать обгон без очевидной причины.

Некоторые владельцы негативно отзываются о работе некоторых электронных помощников. Но данный нюанс скорее относится к личным предпочтениям водителя, а не к недостаткам автомобиля.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей