Мерседес ГЛЕ 2021 года играет в том сегменте рынка, в котором присутствуют BMW X5 и Audi Q7. Эта модель довольно сильно меняется по мере удорожания комплектаций. Стартовая версия оценивается в 5,24 миллиона рублей. В ней предусматривается стандартный для автомобилей данного класса набор оборудования типа навигационной системы или 8-дюймового сенсорного монитора. Но в топовой версии Mercedes-Benz GLE получает активную подвеску, которая автоматически перенастраивает положение каждого амортизатора, и полноприводную трансмиссию, способную перераспределять крутящий момент между осями от 0% до 100%. А встроенное бортовое оборудование может подстраиваться под предпочтения водителя, обучаясь его привычкам. Немецкой модели доступны 6 силовых агрегатов. В начальных комплектациях используются турбодизели на 2 и 2,9 литра, в топовых — гибридные установки с разными турбомоторами в основе.

Мерседес ГЛЕ 2021

Комплектации и цены

Мерседес ГЛЕ 2021 года пережил лишь плановую модернизацию, которая не привела к появлению нового кузова. На опубликованных фото заметно, что автомобиль как внешне, так и изнутри напоминает своего предшественника. Все изменения затронули комплектации, что привело к незначительному увеличению цен, и технические характеристики немецкой модели. Сейчас Mercedes-Benz GLE доступен в России в шести исполнениях.

    Premium

    Несмотря на название этой комплектации, она является для Мерседес ГЛЕ 2021 года базовой. Стартовая версия с 245-сильным турбодизелем и постоянным полным приводом стоит 5,24 миллиона рублей. При покупке немецкого кроссовера в данном исполнении можно получить:

    • полностью светодиодную светотехнику;
    • 19-дюймовые колесные диски из алюминия;
    • электронный стояночный тормоз;
    • электропривод багажной двери (бесконтактное открывание опционально);
    • кожаный мультируль;
    • 4,5-дюймовый экран бортового компьютера (10,25-дюймовая цифровая панель за доплату);
    • кнопку запуска двигателя;
    • подогрев передних сидений, дополненных поясничной поддержкой;
    • 8 подушек безопасности;
    • круиз-контроль;
    • стандартные системы безопасности;
    • передние и задние парктроники.

    По умолчанию в салоне немецкой модели устанавливаются сидения, обшитые комбинацией кожи и ткани. За доплату можно получить на выбор:

    • камеры кругового обзора;
    • отдельные мониторы для задних пассажиров;
    • интеллектуального помощника при парковке;
    • системы контроля состояния водителя и предотвращения лобового удара;
    • адаптивные головную оптику и круиз-контроль;
    • системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе и слежения за «слепыми» зонами;
    • дверные доводчики;
    • подогрев для форсунок омывателей и заднего дивана;
    • передние кресла с электроприводом, функцией памяти, вентиляцией и массажем;
    • электропривод заднего ряда сидений;
    • проекционный дисплей;
    • панорамную крышу с люком;
    • пневматическую или спортивную подвеску.

    В салоне немецкого кроссовера устанавливаются климатическое оборудование на 2 зоны (четырехзонный предлагается опционально) и мультимедийный комплекс, в состав которого вошли аудиосистема с восемью динамиками, навигация, камера заднего вида и 8-дюймовый сенсорный планшет (10,25-дюймовый за доплату).

    Sport

    Версия Sport стоит минимальные 5,7 миллиона рублей. Также с этой модификацией доступны 330-сильный турбодизель (стоит кроссовер 6,59 миллиона рублей) и гибридная установка, в основу которой лег турбированный дизельный агрегат на 194 л.с. (6,33 миллиона рублей). Комплектация Sport дополняет предыдущую за счет кожаной отделки сидений, новый декоративных элементов в салоне из дерева и колесных дисков на 20 дюймов.

    Sport Plus

    Модификация Sport Plus стоит не менее 6,17 миллиона рублей. Вместе с ней можно получить 367-сильную гибридную установку, появление которой приводит к повышению цены до 7,3 миллиона рублей. В данной комплектации встречаются обогрев руля и 10,25-дюймовый сенсорный монитор.

    4MATIC+

    В этой комплектации используется 435-сильная гибридная установка с битурбированным мотором в основе. Стоит Mercedes GLE 2021 года в таком исполнении 7,16 миллиона рублей. А за 10,82 миллиона рублей доступен кроссовер в аналогичной модификации, но с 612-сильной гибридной установкой. В этой комплектации появляются фирменная противоугонная система, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю динамиками. В состав комплекса безопасности вошли интеллектуальный парковщик, системы предотвращения лобового столкновения, слежения за состоянием водителя, распознавания дорожных знаков и контроля «слепых» зоны. Доступны кроссоверу адаптивные фары головного света и ассистент удержания в полосе движения.

    По умолчанию в данной модификации используются вентиляция передних кресел с электроприводом, дополненным функцией запоминания положений, и подогрев заднего дивана. На панели приборов появляется 10,25-дюймовый экран. А вместо стандартной крыши устанавливается панорамная. Размер колесных дисков увеличивается до 21 дюйма. Стандартная подвеска заменена на пневматическую.

    Luxury

    Версия Luxury, оцененная в 7,28 миллиона рублей, идет только с 330-сильным турбодизелем. В этой комплектации присутствуют доводчики дверей, обогрев руля и электропривод задних сидений, но 10,25-дюймовый щиток приборов, такой же сенсорный планшет, указанные выше системы безопасности предлагаются за доплату. В данной модификации устанавливаются 12, а не 13 колонок.

    First Class

    Топовая версия немецкого кроссовера стоит 8,53 миллиона рублей. Именно в этой комплектации устанавливается система, которая контролирует положение каждого амортизатора по отдельности. Также в ней предусматриваются стартер-генератор, сочетающийся с 330-сильным турбодизельным мотором, и система предотвращения лобового удара. Остальной набор оборудования позаимствован у прошлой модификации.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1GLE 350 de 4MATIC Sport2020 —6 330 000Полный (4WD)АКПП 919506.8210194 (143) / 38001,1
    2GLE 300 d 4MATIC Sport Plus2020 —6 170 000Полный (4WD)АКПП 919507.2225245 (180) / 42006,4
    3GLE 300 d 4MATIC Premiumноябрь 2018 —5 240 000Полный (4WD)АКПП 919507.2225245 (180) / 42006,4
    4GLE 300 d 4MATIC Sportноябрь 2018 —5 700 000Полный (4WD)АКПП 919507.2225245 (180) / 42006,4
    5GLE 400 d 4MATIC Luxury2020 —7 280 000Полный (4WD)АКПП 929255.7245330 (243) / 40007,5
    6GLE 400 d 4MATIC First Class2019 —8 530 000Полный (4WD)АКПП 929255.7245330 (243) / 40007,5
    7GLE 400 d 4MATIC Sport2019 —6 590 000Полный (4WD)АКПП 929255.7245330 (243) / 40007,5
    8GLE 400 d 4MATIC Black Line2019 — 20207 540 000Полный (4WD)АКПП 929255.7245330 (243) / 40007,5
    9GLE 450 4MATIC Sport Plusноябрь 2018 —7 300 000Полный (4WD)АКПП 929995.7250367 (270) / 60009,4
    10GLE 53 4MATIC+2020 —7 160 000Полный (4WD)АКПП 929995.3250435 (320) / 61009,3
    11GLE 63 4MATIC+2020 —10 820 000Полный (4WD)АКПП 939823.8250612 (450) / 650011,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу Mercedes GLE 2021 года составляет модифицированная модульная платформа, которая используется при сборке S-Class. Спереди у немецкого кроссовера размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. По умолчанию автомобиль комплектуется постоянным полным приводом, регулируемым бортовой электроникой, и 9-скоростной автоматической КПП.

    Стартовым для Mercedes-Benz GLE является 2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 245 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. За доплату доступен еще один наддувный дизельный агрегат на 2,9 литра, который развивает до 330 л.с. и 700 Н*м. Такие характеристики двигателю обеспечивают 2 турбины. Далее в список доступных моторов вошла гибридная установка. Ее основу составляет 2-литровый турбодизель с отдачей в 194 л.с. и тягой на уровне 400 Н*м. Сочетается данный ДВС с 100-килловатным электромотором, развивающим до 440 Н*м.

    Еще дороже обойдется вторая гибридная установка с 3-литровым бензиновым турбомотором, который выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м тяги. Он сочетается с 15-киловаттным электродвигателем с тягой на уровне 250 Н*м. Предпоследнюю строчку занимает гибридная установка с турбоагрегатом на 3 литра, который развивает 435 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же электромотор. На вершине моторной гаммы расположилась последняя гибридная установка с битурбированным двигателем на 4 литра с отдачей в 612 л.с. и крутящим моментом в 850 Н*м.

    За доплату немецкой модели доступны спортивная и пневматическая подвески. Последняя при необходимости может поднимать кузов автомобиля, тем самым повышая его проходимость. Встроенная электроника способна перераспределять крутящий момент между осями в пропорции от 0% до 100%. Есть также система управления высоты каждого амортизатора.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

    Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Mercedes-Benz GLE в базовом исполнении ускоряется до 100 км/ч за 7,2 секунды, потребляя в среднем до 6,4 литра горючего. С битурбированным дизелем данная модель достигает указанного показателя за 5,7 секунды и расходует около 7,5 литра. Базовая гибридная установка обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды при среднем потреблении топлива в 1,1 литра. Аналогичный агрегат, но с бензиновым турбомотором, позволяет ускоряться за 5,7 секунды. Он потребляет 9,4 литра. Кроссовер в предпоследней комплектации достигает данной отметки за 5,3 секунды. Расход топлива в этом случае составит 9,3 литра. Mercedes-Benz GLE в максимальном исполнении набирает «сотню» за 3,8 секунды и потребляет 11,5 литра топлива.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Немецкая модель выглядит достаточно компактной, хотя она и может вместить в себя до семи посадочных мест. Кузов у кроссовера объемный, сочетающий в себе плавные переходы между отдельными деталями и сравнительно крупную оптику, в основе которой лежат светодиоды. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. В топовых версиях он дополняется широкими воздухозаборниками.

    Салон GLE выполнен в характерной для последних моделей Mercedes-Benz стилистике. Внутри располагаются 2 объединенных между собой экрана. Под сенсорным планшетом производитель разместил сразу 4 воздуходува, которые нависают над узким блоком управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель вмещает в себя большой джойстик, посредством которого настраивается практически вся бортовая электроника. В отделке салона использованы преимущественно высококачественные материалы, которые сочетаются с декоративными вставками из дерева. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, обеспечивающей плотную и удобную посадку.

    В багажный отсек немецкой модели вмещаются 630 литров груза. При сложенных спинках данный показатель увеличивается до 2055 литров.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленная версия Mercedes-Benz GLE уже вышла на российский рынок. Это событие произошло незаметно, так как все последние работы затронули лишь комплектации и техническое оснащение.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами немецкой модели выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей