В сегменте, в котором представлен новый Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года, наблюдается довольно жесткая конкуренция. Примерно за те же деньги, что и данный кроссовер (он оценен в минимальные 6,88 миллиона рублей), в России можно купить BMW X6 и Porsche Cayenne. Но Mercedes-Benz GLE Coupe предлагает полный привод, гидропневматическую подвеску и систему, которая может автоматически управлять автомобилем при движении в пробках. Немецкой модели доступны 2 дизельных и 3 бензиновых битурбированных мотора. Причем последние дополняются еще и фирменной 48-вольтной бортовой электроникой, обеспечивающей экономию топлива. Уже в базовой версии Mercedes-Benz GLE Coupe встречаются кожаная отделка, обширный список систем безопасности, светодиодная подсветка салона, современный мультимедийный комплекс и 2 экрана на 12,3 дюйма. Опционально с кроссовером предлагаются камеры кругового обзора, активный круиз-контроль, премиальная акустика и отдельные мониторы для пассажиров второго ряда.

Mercedes-Benz GLE Coupe 2021

Комплектации и цены

В сравнении со стандартным кроссовером Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года действительно получил новый кузов со скошенной задней частью и вытянутой дверцей багажника. Такое оформление в сочетании с крупными воздухозаборниками, судя по фото, делают автомобиль более спортивным. В России GLE Coupe предлагается, по сути, в двух комплектациях, цены на которые варьируются в достаточно широких пределах: разница достигает пяти миллионов рублей. Столь широкий диапазон обусловлен тем, что по мере удорожания автомобиля кардинально меняются технические характеристики. В топовых версиях немецкая модель становится полноценным спорткаром.

    4MATIC

    Мерседес ГЛЕ Купе 2021 года в стартовом исполнении, оцененном в минимальные 6,88 миллиона рублей, доступен с полным приводом и 249-сильным турбодизельным мотором. За доплату в размере 890 тысяч рублей можно приобрести еще один наддувный агрегат на «тяжелом» топливе с отдачей в 330 л.с. А за 850 тысяч рублей предложен 367-сильный турбомотор со стартер-генератором. Помимо новых двигателей в указанные суммы вошло дополнительное оборудование.

    Стандартно немецкий кроссовер оснащается:

    • системой Start/Stop;
    • 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
    • электронным стояночным тормозом;
    • светодиодной светотехникой с датчиком света;
    • электрообогреваемыми внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов и сервоприводом;
    • электроприводом багажной двери;
    • мультирулем с кожаной отделкой;
    • 12,3-дюймовыми цифровой панелью приборов и сенсорным монитором;
    • кнопкой запуска мотора.

    По умолчанию все сидения отделаны комбинированными материалами, тогда как за доплату можно купить натуральную кожу. В начальной версии предусматриваются электроподогрев для передних кресел, которые дополняются электроприводом с функцией памяти, и заднего дивана. В этой комплектации можно найти 7 подушек безопасности, систему бесключевого доступа, а также:

    • систему предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов;
    • круиз-контроль;
    • помощников при движении по склону;
    • парковочные датчики;
    • интеллектуального помощника при парковке;
    • систему контроля усталости водителя;
    • индикаторы контроля давления воздуха в колесах.

    В комплекте с начальной версией кроссовера покупатели получают двухзонную климатическую установку (трехзонная за доплату), навигацию, аудиосистему с восемью динамиками, джойстик управления мультимедиа, светодиодную подсветку салона и камеру заднего вида. За доплату данный перечень расширяется за счет:

    • отдельных мониторов, встроенных в спинки передних кресел;
    • вентиляции сидений первого ряда;
    • камер кругового обзора;
    • адаптивного круиз-контроля;
    • подогрева руля;
    • спортивных передних кресел;
    • проекционного дисплея;
    • панорамной крыши с электрорегулируемым люком.

    Вместе с более дорогими моторами идут еще и пневматическая подвеска, дверные доводчики, камеры кругового обзора и премиальная акустика с 13-ю колонками.

    4MATIC+

    Версия 4MATIC+ оценивается в минимальные 8,15 миллиона рублей. За эти деньги доступен 435-сильный битурбированный мотор. А за 11,25 миллиона рублей предлагается Mercedes GLE Coupe 2021 года с двигателем, который развивает 612 л.с. Помимо новых моторов в дополнении к базовому оснащению немецкий кроссовер за указанную сумму получает электроподогреваемый руль, вентиляцию передних кресел, кожаную отделку сидений, электролюк в панорамной крыше и спортивную подвеску. С первым двигателем идут 21-дюймовые колесные диски, со вторым — 22-дюймовые.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1350 d 4MATIC2020 —6 680 000Полный (4WD)АКПП 929256.6226249 (183) / 46008,0
    2400 d 4MATIC2020 —7 540 000Полный (4WD)АКПП 929256.6226330 (243) / 40007,3
    3450 4MATIC2020 —7 500 000Полный (4WD)АКПП 929995.7250367 (270) / 61009,0
    4GLE 53 4MATIC+2020 —7 910 000Полный (4WD)АКПП 929995.3250435 (320) / 61009,3
    5GLE 63 S 4MATIC+2020 —10 920 000Полный (4WD)АКПП 939823.8280612 (450) / 650011,5

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В основе немецкой модели лежит фирменная модульная платформа, модифицированная под постоянное передвижение по бездорожью. Спереди у GLE Coupe размещается двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная. За доплату покупателям предлагаются пневматическая или гидропневматическая конструкция. Последняя, задействуя бортовую электронику, может управлять каждым колесом в отдельности. Кроме того, опционально можно приобрести еще новое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

    По умолчанию во всех модификациях Mercedes GLE Coupe 2021 года используются полный привод и 9-ступенчатая автоматическая КПП. В двух стартовых комплектациях применен 2,9-литровый битурбированный дизельный двигатель. Его «младшая» версия выдает 249 л.с. полезной мощности и 600 Н*м крутящего момента. «Старшая» модификация стартового мотора развивает 330 л.с. и 700 Н*м.

    Все бензиновые моторы дополняются фирменной бортовой электроникой на 48 В и двойным турбонаддувом. Первый двигатель на 3 литра выдает до 367 л.с. мощности и 500 Н*м крутящего момента. Чуть дороже оценен мотор того же объема, чья максимальная отдача увеличена до 435 л.с., тяга — до 520 Н*м. В топовой версии немецкого кроссовера используется 4-литровый агрегат, выдающий до 612 л.с. мощности и 850 Н*м крутящего момента.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    В сравнении с Toyota Land Cruiser, новый Mercedes-Benz GLE Coupe уступает в части способностей по преодолению бездорожья. Но, несмотря на это, немецкая модель выделяется на фоне большинства конкурентов своими возможностями. Встроенный полный привод в сочетании с активной пневматической подвеской, бортовой электроникой и 202-миллиметровым клиренсом обеспечивают кроссоверу завидную проходимость. В частности, встроенное оборудование способно автоматически контролировать движение каждого колеса, тем самым сводя к минимуму вероятность возникновения пробуксовок.

    Отличными качествами характеризуется и рулевое управление GLE Coupe. Этому также немало способствует бортовая электроника, способная при необходимости вести автомобиль без участия человека. Крупные габариты не мешают кроссоверу маневрировать на высоких скоростях, сохраняя устойчивость при прохождении резких поворотов.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Сразу определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, достаточно сложно. Дело в том, что данный показатель во многом определяется типом выбранной комплектации, дополнительного оборудования и установленного мотора. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать до полумиллиона рублей в зависимости от вида поломки. То же самое касается двигателей. Так, дизельные агрегаты чувствительны к качеству заливаемого топлива, из-за которого у них быстро выходит из строя турбина.

    Даже плановое обслуживание GLE Coupe обходится в сравнительно крупную сумму. За первое ТО нередко требуют до 40 тысяч рублей при условии, что в рамках данной процедуры не проводится замена деталей конструкции. Примечательно еще и то, что установка новых фильтров АКПП, проводимая после 60-70 тысяч километров, стоит порядка 13 тысяч рублей. Столь высокая цена в данном случае обусловлена конструктивными особенностями.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Немецкий кроссовер с базовым турбодизелем набирает первые 100 км/ч за 6,6 секунды при среднем расходе топлива, равном 8 литрам. Тот же двигатель увеличенной мощности помогает достигать указанной отметки за те же 6,6 секунды. Но показатель расхода топлива при этом уменьшается до 7,4 литра. С «младшим» 3-литровым турбомотором кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, со «старшим» — за 5,3 секунды. Показатель среднего расхода топлива соответственно составляет 9 и 9,3 литра. GLE Coupe в топовом исполнении ускоряется до «сотни» за 5 секунд, расходуя около 11,5 литра горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как и многие другие модели Mercedes-Benz, новый GLE Coupe получил массивную решетку радиатора с объемным паттерном и центральной горизонтальной планкой, которую пересекает фирменный логотип немецкой марки. Кроссовер комплектуется большими передними фонарями, под которыми расположились широкие воздухозаборники. В сочетании со скошенной задней части кузова они придают немецкой модели спортивный вид. Корма кросс-купе дополняется выраженным спойлером, размещенным на дверце багажника, узкими фарами и большим бампером, по бокам которого вынесены тонкие диффузоры.

    В салоне GLE Coupe располагаются сдвоенные цифровые экраны, один из которых заменяет собой панель приборов. Под мультимедийным дисплеем размещены сразу 4 дефлекторы обдува и блок управления климатом, выполненный в виде тонкой полоски. Трансмиссионный тоннель по бокам украшен декоративными выступами, напоминающими ручки и дополняемыми светодиодной подсветкой. Между ними производитель поместил широкий джойстик управления мультимедиа и кнопки, предназначенные для настройки шасси. Благодаря длинной колесной базе задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку. А багажный отсек по той же причине вмещает в себя до 655 литров груза.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Обновленный Mercedes-Benz GLE Coupe уже доступен у российских дилеров. Собирают данную модель в США.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами немецкой модели считаются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей