Кроссовер Mercedes-Benz GLE представлен в том же классе, что и BMW X5 с Audi Q7. То есть первая модель должна выдерживать жесткую конкуренцию. Для этого компания Mercedes-Benz оснастила GLE несколькими эффективными моторами, которые не только обеспечивают высокую динамику, но и потребляют сравнительно мало топлива. Также немецкая модель может похвастаться обилием электроники, которая существенно повышает комфорт во время движения. Однако в ходе эксплуатации Mercedes-Benz GLE 2022 года американцы смогли найти в нем несколько недостатков. Причем один из них существенно влияет на характер движения.

Усилие на руле легкое, но управление точное. Хотя GLE не такой спортивный, как Porsche Cayenne или Audi Q8, он достаточно собран, чтобы не чувствовать себя неуклюжим. Трансмиссия базового двигателя определенно способствует экономичному вождению, а переключения передач могут быть немного жесткими для роскошного автомобиля.

В салоне GLE тихо и безмятежно, а передние сиденья с функцией массажа обеспечивают невероятный комфорт. Задние сиденья не сдвигаются и не откидываются, но остаются удобными в длительной поездке.

Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, — это опциональная пневматическая подвеска. На скоростях по шоссе есть плавность, которая немного сбивает с толку, плюс много посторонних незначительных движений тела. Удары тоже влияют.

Один из главных минусов Mercedes-Benz GLE, по мнению владельцев, — опциональная пневматическая подвеска. Во время езды с ней водитель как будто бы теряет связь с автомобилем. При этом пневматическая подвеска в некоторых ситуациях не справляется со своими задачами: она не подавляет дорожные неровности.

Отсутствуют некоторые функции, которые есть у других автомобилей. Пробег меньше 800 миль, и в сервисе он побывал больше, чем в моем гараже. Был сломанный болт, ужасный звук дребезжащих вещей со стороны пассажира.

Дополнительное пространство для ног улучшено. Фары самые лучшие. Я очень рад, что Mercedes отказался от шин Run Flat. Они шумные, грубые и не подлежат ремонту. Подгонка и отделка отличные.

Панорамный люк открывается намного больше, чем у X5, но хотелось бы, чтобы у него было окружающее освещение люка, как у X5. У меня GLE 350 4matic, и хотя звук двигателя не из приятных, производительность находится на одном уровне и стоит того, чтобы повысить эффективность. Я действительно чувствую, что 4matic более склонен к переднему приводу по сравнению с конкурентами.

Я действительно хотел бы, чтобы был более быстрый способ отключить активное предупреждение о выходе из полосы движения (это довольно агрессивно и мешает исключительной во всем остальном поездке). Активная помощь при вождении (и активная помощь при смене полосы движения) делают вождение по шоссе таким легким.

Приведенные комментарии показывают, что по некоторым характеристикам, существенным для автомобилей класса GLE, немецкая модель также уступает своим конкурентам. Но отчасти это мнение обусловлено личными предпочтениями водителей, а не реальными недоработками.

Технология впечатляет и интуитивно понятна для неспециалиста вроде меня. Производительность солидная. В режиме производительности я думаю, что он равен BMW X5 с двигателем V6. Внутреннее убранство определяется роскошью.

Пространство для ног задних сидений отличное. С панорамной крышей заднее сиденье может быть лучшим местом в салоне! Мне нравятся все функции безопасности, такие как удержание полосы движения, предотвращение столкновений и сигнализация. Резервная камера — лучшая, которую я видел.

Отзывы американцев показывают, что при выборе между GLE и его конкурентами важен опыт эксплуатации. Иначе любой премиум-кроссовер будет раздражать своим поведением.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей