Совсем немного времени остается до премьеры седана Mercedes C-Class нового поколения. И чем больше шпионских фотографий удается сделать, тем отчетливее нам становится понятно, как же будет выглядеть W-206.

Следует отметить, что новинка, скорее всего будет уменьшенной копией флагмана Mercedes S-Class W223. И в этой связи будет переработана решетка радиатора. Ее сделают меньше. Узкая и уменьшенная оптика в передней части, как у дорогой модели, придаст ей более свежий вид. А большие задние фонари, переходящие на крыло C-класса, визуально придадут задней части автомобиля более широкий вид, чем есть на самом деле. Плюс раздвоенный выхлоп, как на флагмане, смотрится очень эффектно (источник).

Mercedes C-Class нового поколения

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Не стоит ожидать, что новый Mercedes будет радикально изменен внешне. Компания будет менять вид своих автомобилей с осторожностью, как говорится “следуя эволюционному пути”.

    Говоря о шпионских фотографиях интерьера, то благодаря им мы можем представить, как будет выглядеть передняя часть автомобиля изнутри. А вот здесь, скорее всего, любителей марки ожидает абсолютно другая приборная панель. Опять-таки, она будет сделана подобно тому, как это выполнено на S-Class. А именно, в новинке отказались от мультимедиа, которая выполнена в стиле планшета и интегрировали большой монитор в центральную часть торпедо. Настройки климат-контроля перенесли вниз, ближе к селектору переключения режимов работы “автомата”. Как видно на фото, все кнопки климатической установки и управления системой мультимедиа — сенсорные.

    По поводу того, как будет выглядеть цифровая приборная панель, на фото понять довольно проблематично. Между тем, воздуховоды системы кондиционирования остались в таком же закругленном стиле. Более того, на этой версии авто Mercedes, скорее всего, откажется от устаревшей мультимедийной системы COMAND, в пользу более современной MBUX с элементами искусственного интеллекта.

    Предполагается, что Mercedes поработает с платформой MRA, на котором построен автомобиль, чтобы увеличить грузоподъемность и место для ног задних пассажиров. W-206 с увеличенной колесной базой будут собирать в Китае, исключительно для местного рынка, как это уже происходит с удлиненными версиями А-класса и Е-класса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей