Компания Mercedes-Benz спустя несколько недель после того, как на испытания вышел первый прототип, представила новый универсал C-Class All-Terrain, рассчитанный на эксплуатацию по бездорожью. В сравнении со стандартной версией данная модель получила серию доработок, которые также сказались на внешности автомобиля. Машина выступит прямым конкурентом Subaru Outback.

Как следует из описания, новый C-Class All-Terrain выделяется увеличенным на 40 мм дорожным просветом. Спереди у модели располагается четырехрычажная независимая подвеска с увеличенными поворотным кулаками. В комплекте с универсалом предложен набор колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов и более крупные покрышки, предназначенные для езды по бездорожью. Для этих целей производитель перенастроил подвеску, которая теперь обеспечивает лучший комфорт при пересечении грунтовки и другой кочковатой поверхности.

    Помимо увеличенного клиренса внешне новинка отличается от стандартного универсала наличием тонкого пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа кузова. Кроме того, производитель немного доработал радиаторную решетку и увеличил количество хромированных элементов.

    В движение немецкий кросс-универсал приводится за счет «мягких» гибридов, в состав которых вошел 20-сильный стартер-генератор, добавляющий динамики при разгоне. Стандартно Mercedes-Benz оснащает C-Class All-Terrain 2-литровым турбированным двигателем, который развивает до 258 л.с. полезной мощности. За доплату под капотом универсала появляется турбодизельный агрегат аналогичного объема с максимальной отдачей в 200 л.с.

    В обоих случаях с немецкой новинкой поставляются 9-скоростная автоматическая КПП и фирменный полный привод, который передает до 55% вырабатываемой тяги на заднюю ось. Данная трансмиссия поддерживает 2 дополнительных режима езды по бездорожью, в том числе и функцию помощи при движении вниз по крутому склону.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей