Компания Mercedes-Benz раскрыла все комплектации и цены нового S-Class. Правда, пока названы модификации, которые будут доступны на европейской рынке. Цены на новый Mercedes-Benz S-Class стартуют с отметки в 7,74 миллиона рублей. Его топовую версию предложили за 9,4 миллиона рублей. В продажу немецкая модель поступит в начале 2021 года.

Сообщается, что седан оборудован бензин-электрической гибридной установкой, обеспечивающей запас хода на одной электротяге в 100 километров. То есть в сравнении с дореформенной моделью данный показатель вырос в 2 раза. Произошло это отчасти благодаря снижению на 62 килограмма общего веса автомобиля. Сохранит немецкая модель и классический 6-литровый битурбированный мотор, который будет устанавливаться на версию Maybach (источник).

Также для нового седана подготовили систему полуавтономного вождения третьего уровня. Она берет на себя управление автомобилем на скорости до 60 км/ч. В случае необходимости бортовая электроника сигнализирует о том, что водитель должен взять в руки руль. Кроме нее, новый S-Class получил автоматического парковщика четвертого уровня. С помощью него можно удаленно ставить автомобиль на стоянку или загонять в гараж.

Опционально с новым S-Class предложены передние фары со светодиодным наполнением, разрешение которого достигает 1,3 пикселей на дюйм. Благодаря этому встроенная электроника способна проецировать предупреждающие изображения непосредственно на дорогу. Также за доплату предложены выдвигающиеся дверные ручки. А бортовые системы управления и мультимедийный комплекс теперь обновляются через интернет.

В салоне немецкой модели число физических клавиш сведено к минимуму благодаря появлению нового сенсорного монитора на 11,9 дюйма. Место приборной панели занял 12,3-дюймовый экран, поддерживающий 3D-изображения. Опционально доступен проекционный дисплей с функцией дополненной реальности. За счет новой технологии он способен имитировать 77-дюймовый экран. В салоне немецкой модели можно найти премиальную акустику с 30-ю динамиками, совокупная мощность которых достигает 1750 Вт. А напротив сидений заднего ряда расположились 2 11,6-дюймовых сенсорных планшета.

Стандартно немецкий седан оснащается турбированным двигателем на 3 литра, дополненным стартер-генератором на 48 В. Его максимальная отдача составляет 362 л.с или 429 л.с. в зависимости от модификации. Чуть дороже предложены версии с турбодизельным мотором, развивающим до 282 или 325 л.с. мощности. Базовый двигатель на «тяжелом» топливе устанавливается на заднеприводные версии S-Class, все остальные агрегаты комплектуются полным приводом.

В более дорогих модификациях появляется 4-литровый турбированный мотор с отдачей в 500 л.с. Чуть позднее на рынок поступит седан с 3-литровым турбодвигателем и автоматической КПП со встроенным в нее электроагрегатом. В совокупности такая установка выдает 510 л.с. В следующем году на рынок должны выйти «заряженные» версии S-Class от AMG.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей