Концерн Daimler, который в скором времени будет переименован в Mercedes, в 2010 году запустил совместно с китайской компанией BYD новый суббренд Denza. На протяжении практически девяти лет оба производителя выпускали под этой маркой одну модель, которая отличается нестандартной внешностью. Но в 2019 году Daimler совместно с BYD создали новый кроссовер Denza X, в котором было использовано множество деталей от Mercedes-Benz.

Представители немецкой компании поделились информацией о будущем данной модели. Точнее, они заявили, что именно Denza X определит дальнейшие перспективы этой марки на китайском рынке. Пока, по оценкам Daimler, спрос на кроссовер умеренный. Причем производитель не раскрывает результаты продаж этой модели (источник).

Denza X предлагается сейчас с двумя силовыми агрегатами. Роль базового выполняет гибридная установка, основанная на 2-литровом турбированном двигателе и одном электромоторе. В совокупности она способна выдавать до 396 л.с. мощности и обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Также на китайском рынке (за пределы КНР автомобиль не поставляется) представлена полностью электрическая модификация Denza X, укомплектованная 242-сильным электродвигателем. Идущий вместе с данным кроссовером аккумулятор обеспечивает ему запас хода в 500 километров.

Denza X — это нестандартный для Mercedes-Benz, но вполне обыденный для BYD продукт. Помимо оригинальной внешности, сочетающей в себе волнообразные переходы и объемные детали, китайский кроссовер обладает еще одной примечательной особенностью: он комплектуется широкоформатным дисплеем, который можно вращать по горизонтали и вертикали.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей