Несмотря на то что официальная презентация Mercedes-Benz S-Class следующего поколения намечена на второе сентября, о немецком седане сейчас известно практически все. По сути, только дизайн кузова к настоящему моменту не рассекречен. Все остальное, включая технические характеристики, производитель уже опубликовал.

Новый Mercedes-Benz S-Class получит как минимум три силовых агрегата. Линейку моторов немецкой модели составит 3-литровый турбодизель, который развивает до 281 л.с. мощности. Компанию ему составит 6-цилиндровый бензиновый турбодвигатель с максимальной отдачей на уровне 362 л.с. Заявлено, что данный агрегат будет выступать в роли базового (источник). В топовых модификациях Mercedes-Benz S-Class получит гибридную установку, которая, по предварительным данным, выдает до 500 л.с. мощности. На электротяге немецкий седан в таком исполнении сможет преодолевать до 100 километров.

Mercedes S-Class 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Wheelprint (@wheelprintt)

Mercedes-Benz S-Class переедет на другую платформу. Немецкой модели пообещали новейшую систему активной безопасности, которая сочетается с несколькими адаптивными амортизаторами и управляется посредством пяти многоядерных процессоров. В ее состав также вошли 20 датчиков и камеры кругового обзора. Данная система меняет положение подвески до тысячи раз каждую секунду, реагируя на изменение дорожного полотна. В частности, представители немецкой марки отметили, что она подобно мотоциклу способна наклонять кузов автомобиля при прохождении резких поворотов.

    Также активный комплекс безопасности при необходимости приподнимает одну из сторон седана, тем самым перераспределяя силу бокового удара по всему корпусу и минимизируя повреждения пассажиров с водителем. В комплекте с автомобилем идет новая матричная оптика с 1,3 миллиона мелких зеркал, которые постоянно движутся и точно направляют световой поток. Получит седан и технологию дополненной реальности, благодаря которой на дорогу будет постоянно проецироваться различная информация, упрощающая вождение (направление ближайших поворотов и другие навигационные инструкции).

    В салоне немецкой модели появится 12,8-дюймовый сенсорный экран, благодаря которому производитель убрал 27 физических клавиш. Виртуальная панель приборов поддерживает 3D-графику. Пассажирам второго ряда будут доступны 3 дисплея, один из которых, имеющий сенсорное управление, разместят в подлокотнике.  S-Class оснастят новой системой помощи, которая контролируя направление головы, движение рук и глаз будет автоматически запускать соответствующие функции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей