Компания Mercedes-Benz знает, что ее клиенты подвергают свои грузовые фургоны тяжелым испытаниям. Поэтому немецкий автопроизводитель так серьезно относится к тестам на зимнюю выносливость нового eSprinter EV. Тот фат, что данный автомобиль является электрокаром, не означает его особенного положения. Ожидается, что новый Mercedes-Benz eSprinter EV 2023 дебютирует во второй половине следующего года. Он сможет выдерживать экстремальные холода и жару, чтобы клиенты могли доверять коммерческим автомобилям следующего поколения, работающим на электроэнергии.

Новый eSprinter EV сейчас проходит тестовые испытания в Арьеплоге, Швеция, при температуре минус 30 градусов по Цельсию. Ведь если фургон сможет работать при таких экстремальных условиях, значит у него не будет проблем зимой. По словам представителей Мерседес-Бенц, на сложных полигонах в шведском Арьеплоге , недалеко от Полярного круга, автомобили проходят различные испытания, в ходе которых исследуется влияние сильного холода на управляемость, эргономику, терморегуляцию и комфорт в салоне. Во время такого тестирования каждая деталь нового фургона тщательно проверяется на наличие неисправностей.

Стойкость к низким температурам компонентов привода, систем обогрева, программного обеспечения и интерфейсов проверяется в специально построенных холодильных камерах, где автомобили охлаждаются перед тест-драйвами. Кроме того, поведение зарядки и управление ей тщательно исследуются и оптимизируются.

    Мерседес-Бенц планирует предложить три различных варианта аккумуляторных батарей для eSprinter EV, и каждый из них пройдет тщательное тестирование. Оно включает в себя также все различные типы кузова, которые примет этот фургон. Производство модели начнется в Чарльстоне, Южная Каролина, а затем на заводах в Германии в Дюссельдорфе и Людвигсфельде. Этот новый коммерческий автомобиль поможет быстро расширить влияние электромобилей Мерседес-Бенц на рынок.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей