Как модель начального уровня, Mercedes-Benz A-Class 2022, кажется, не имеет будущего. Однако недавно на китайском авторынке появились две новые версии модели с двигателем мощностью 163 л.с. Внешний вид нового автомобиля почти не изменился, так что это просто очередной фейслифтинг. Передняя часть выполнена в знакомом семейном стиле Mercedes-Benz. Крупная трехконечная звезда, расположенная в центре решетки радиатора, оказывает сильное визуальное воздействие, а форма фар достаточно привлекательна. Корма автомобиля более солидная, а округлые линии выглядят более привлекательно.

Mercedes-Benz всегда отличался уникальным пониманием дизайна интерьера и умел создавать роскошную атмосферу даже в моделях начального уровня. Общий визуальный эффект салона новинок соответствует этой тенденции. Окружающее освещение с 64 цветами входит в комплектацию только в моделях высокого класса. Материал сидений — смесь искусственной кожи и ткани, но дело не в этом, а в том, что кресла регулируются вручную, а значит, что нет настроек комфорта, таких как обогрев и вентиляция. Также на заднем ряду не предусмотрены диффузоры кондиционера (фото: auto.sina.com.cn).

    В технической части новая модель использует мощный двигатель 1,3 т старой версии с максимальной отдачей в 163 л.с. в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, что подходит для повседневных сценариев использования. Единственная проблема заключается в том, что шумоподавление мотора не на столько хорошо на высоких оборотах. Mercedes-Benz A-Class, BMW 1-Series и Audi A3 являются продуктами начального уровня трех люксовых брендов, но их характеристики отличаются друг от друга. Благодаря более низкой цене и относительно богатой комплектации среди вышеперечисленных Audi A3 занимает самое выгодное положение в этом сегменте.

    Поскольку независимые китайские бренды сосредотачиваются на рынке среднего и высокого класса, доля моделей BBA начального уровня может быть разделена еще больше. Руководство Mercedes-Benz, похоже, ожидало, что этот день рано или поздно наступит, поэтому некоторое время назад была предложена новая стратегия развития. Марка будет постепенно сокращать ассортимент люксовых продуктов начального уровня, а это означает, что A-Class может быть первый снят с производства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей