Сегодня в ходе онлайн-мероприятия представители компании Mercedes-Benz сделали ряд важных заявлений относительно будущей стратегии развития. По большей степени все объявления касаются электрифицированной составляющей, ведь в последнее время европейские, и не только, экологические стандарты становятся все более требовательными и жесткими. Чтобы полностью удовлетворять все необходимые правила, бренды с репутацией “эталонов” автомобильной промышленности должны как можно скорее адаптироваться к новым временам. И кто как не Mercedes-Benz будет указывать всем остальным направление.

Ключевым заявлением на этом цифровом мероприятии стала речь генерального директора Daimler и Mercedes-Benz Ола Каллениуса. Он заверил, что к 2030 году Mercedes сможет стать брендом, продающим только электрокары. К тому же в компании уверены, что к этому времени на рынке автомобилей премиум-класса будут доминировать модели на батарейном питании. Кроме того, по словам представителей компании, к 2025 году у каждой из существующих машин с эмблемой в виде трехконечной звезды появится полностью электрическая альтернатива. В этом проекте основная тяжесть ляжет на плечи подразделения EQ. К уже продающимся сейчас на рынке 100% электрическим моделям (EQA, EQC и EQV) в ближайшее время будут добавлены другие, которые не так давно были представлены. Среди них можно выделить EQB и EQS. Кроме того, в ближайшее время производитель представит три совершенно новые модели, такие как EQE и внедорожные модификации EQE и EQS. Последний должен быть представлен в 2022 году. Также на следующий год запланирован дебют такого концепта, как Vision EQXX, серийные версии которого, по словам производителя, смогут преодолеть более 1 000 без подзарядки (фото: media.mercedes-benz.com).

    Дополнительно стоит отметить, что в 2025 году немецкий бренд представит три совершенно новые платформы для электромобилей. Так что поклонникам бренда стоит ожидать следующие архитектуры:

    • MB.EA — для средних и больших легковых электромобилей;
    • AMG.EA — платформа для высокопроизводительных электрокаров, которая будет использоваться подразделением AMG;
    • VAN.EA — архитектура, на которой будет создаваться новый коммерческий автотранспорт бренда.

    Данные события и заявления указывают на то, что Mercedes полон решимости в плане перехода на экологически чистое топливо. В связи с чем производитель может полностью завершить разработку ДВС в ближайшее время.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей