Немецкий автопроизводитель Mercedes приступил к тестовым испытаниям гибридной версии «заряженного» AMG S63e. Накануне модель была замечена фоторепортерами во время заездов на территории заснеженных дорог Швеции. Причем кузов новинки укрыт минимальным слоем защитного камуфляжа, что говорит о скором дебюте новой версии немецкого авто. Кстати, разъем для электроподзарядки, который выполнен в стиле классического лючка бензобака и располагается на заднем крыле с водительской стороны, производитель прятать не стал.

Актуальная версия седана

Основная зона расположения защитного материала, скрывающего запланированные изменения во внешности немецкой модели — это бампера. Судя по всему, передний элемент получил более мощные воздухозаборники, а в нижней части заднего отчетливо заметны два сдвоенных патрубка выхлопной системы. Уже известно, что гибридная версия AMG построена на основе той же архитектуры, что и предыдущие вариации S63. А это значит, что каких-либо кардинальных отличий от своих «собратьев» она не получит.

Новый Mercedes-Benz S-Class AMG S63e

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от SpeedMe.ru-АВТОНОВОСТИ🌎 (@speedme.ru)

Кроме того, для данной версии предусмотрена установка особой решетки радиатора Panamericana, которая позволит сделать автомобиль узнаваемым среди других модификаций немецкого S-Class. Судя по опубликованным фото, для новинки положены увеличенные тормозные суппорта, а также более низкий уровень клиренса.

Если говорить о технических возможностях нового Mercedes AMG S63e, то ожидается, что гибридная установка будет построена на базе восьмицилиндрового силового агрегата, что позволит увеличить электрический потенциал авто. В сумме два мотора будут развивать мощность в 700 лошадиных сил. Официальное представление новинки планируется в течение ближайших нескольких месяцев.

Читайте наc:
Автор: Константин Старченко

Нет больше статей