Компания Mercedes-Benz в конце 2024 года сообщила о резком падении прибыли на китайском рынке. Это произошло после того, как Европа решила ввести дополнительные пошлины на электрокары, поставляемые из КНР. То есть китайские покупатели начали отказываться от автомобилей немецких брендов в ответ на действия Евросоюза. Но, как оказалось, Mercedes-Benz справился с этим.

Согласно официальному отчету, немецкая компания продала на территории Китая свыше 714 тысяч новых автомобилей. В сравнении с результатом 2023 года спрос на продукцию марки вырос на 6% (фото: Mercedes-Benz). Отметим, что в приведенной статистике учитываются также коммерческие автомобили. Однако даже при таких условиях немецкая компания стала самым популярным производителем элитных машин, представленных на китайском рынке.

    Максимальный рост показал кроссовер GLC, спрос на который увеличился сразу на 40%. Седан E-Class ежемесячно продавали в количестве, превышающем 10 тысяч единиц. Даже премиальный S-Class стал пользоваться большим спросом. Его продажи по итогам 2024 года выросли на 10%.

    В свою очередь, Mercedes намеревается увеличить свою долю на китайском рынке. В 2025 году немецкая компания представит в КНР свыше 10 новых автомобилей, включая электрический CLA. Дебют последнего недавно был отложен из-за проблем с программным обеспечением. При этом Mercedes продолжит делать ставку на автомобили с ДВС. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей