Компания Mercedes-Benz недавно сообщила о масштабной электрификации своего модельного ряда, которая затронет в том числе автомобили серий G-Class и Maybach. Более того, первые экземпляры будущих электрокаров поступят в продажу уже в 2021 года. Одной запланированных новинок станет электрокроссовер Mercedes-Benz EQC. Но еще до выхода данной модели на рынок ее прототип превратили в хардкорный внедорожник, который уже испытали в условиях тяжелого бездорожья.

Новый Mercedes-Benz EQC 4х4 отличается от других автомобилей немецкой марки за счет оригинальной конструкции многорычажной подвески с портальными осями, из-за которых колеса установлены значительно ниже, чем на стандартных кроссоверах. Данное решение позволило довести размер дорожного просвета до 293 мм. Новый EQC 4х4 также оснастили 20-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной (источник).

    Немецкая модель выделяется продуманной компоновкой кузова, благодаря которой угол въезда достиг 31,8 градуса, съезда — 33 градусов. Новый электрокроссовер способен преодолевать броды глубиной до 400 мм. Все заявленные характеристики Mercedes-Benz EQC 4х4 было решено проверить в карьере с его крутыми спусками и песчаным покрытием. Здесь немецкая новинка показала себя с лучшей стороны.

    Mercedes-Benz EQC 4х4 комплектуется сдвоенными электродвигателями, которые выдают убедительную тягу в любых условиях. При пересечении карьера даже на низких скоростях не ощущается потеря мощности. Последнее отчасти обеспечивает нестандартная схема дроссельной заслонки. В новом EQC 4х4 предусматривается 7 режимов вождения, в том числе и для экстремального бездорожья, который как раз и был испытан во время заездов по карьеру.

    Немецкая модель лишена понижающей передачи. Однако встроенная коробка обеспечивает плавность хода на любых скоростях, а рулевое управление демонстрирует отличную точность. Причем это проявляется на автомобиле с очень большими колесами. К достоинствам, которые EQC 4х4 проявил в ходе испытаний, относится малый угол разворота, что обеспечивает электрокроссоверу хорошую маневренность.

    В немецкой новинке не предусмотрены дифференциалы. Но система стабилизации в сочетании с тормозными механизмами отличаются быстрой реакцией и обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря такой компоновке новый Mercedes-Benz EQC 4х4 оказался способным преодолевать любые преграды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей