Компания Mercedes-Benz недавно запустила продажи своего первого флагманского электроседана EQS. Эта модель получилась высокотехнологичной. Изначально предполагалось, что EQS станет электрическим аналогом S-Class. Но первая модель оказалась более технологичной и динамичной, чем вторая. Однако, как заявили первые владельцы Mercedes EQS, немецкая новинка не соответствует всем заявленным характеристикам.

Как и S-класс, EQS удобен, тих и обладает множеством функций. Он также имеет вместительный грузовой отсек и большой запас хода на полной зарядке. Есть несколько недостатков, таких как посредственное пространство на заднем сиденье, но в целом EQS — разумный выбор для роскошного электромобиля.

EQS во многом напоминает типичный большой роскошный седан. Мощность EQS 450+, которую мы тестировали, аналогична той, которую можно ожидать от обычного шестицилиндрового двигателя. Во время тестов EQS 450+ разогнался до 60 миль в час с места за 5,7 секунды. Хотя этого, безусловно, достаточно, большинство роскошных электромобилей способны значительно быстрее разгоняться.

Опыт торможения в EQS странный. Вы можете отрегулировать количество рекуперативного торможения (оно замедляет автомобиль с помощью электродвигателя и восстанавливает часть электроэнергии в процессе), но педаль тормоза EQS перемещается в соответствии с выбранной вами степенью рекуперативного торможения. Так вот, когда нажимаешь на тормоз, педаль иногда уже утопает наполовину в пол. Тем не менее, предельная эффективность торможения довольно хороша.

Первый и яркий минус нового EQS — он оказался не настолько быстрым, как ожидали многие. И это при условии, что он оснащается мощными электромоторами, способными выдавать максимальный крутящий момент практически мгновенно. Более того, как было отмечено выше, на рынке встречаются премиальные седаны с ДВС с лучшей динамикой. Причем стоят они дешевле EQS.

EQS 450+ не будет седаном, который заставит вас искать извилистые дороги. Рулевое управление легкое, но точное, и обладает хорошей устойчивостью на прямой. Этот роскошный седан лучше всего подходит для езды по шоссе.

Комфорт — сильная сторона этого большого «Бенца». Передние сиденья предлагают широкий диапазон регулировок и хорошее сочетание твердых, но щадящих подушек. EQS также является одним из самых тихих автомобилей, которые мы тестировали, с минимальным внешним шумом, проникающим в салон. Качество езды плавное, хотя мы считаем, что S-класс в конечном итоге немного лучше сглаживает неровности дороги.

Даже в сравнении с S-Class новый EQS проигрывает ему по ходовым характеристикам. Это выглядит довольно странно, учитывая, что электроседан стоит дороже.

Наш тестовый EQS 450+ не поставлялся с новым гиперэкраном на всю приборную панель, но стандартный экран по-прежнему довольно большой и удобный для навигации. Экранные меню сложны, но разобраться в системе несложно. Нам также нравится, как легко смотреть из EQS. Система камер кругового обзора избавляет вас от необходимости избегать объектов при парковке.

Как ни странно, EQS не хватает места на заднем сиденье. Места для ног сзади достаточно, но места над головой не так много, учитывая, что это большой роскошный седан. Пассажиры ростом 6 футов и выше, скорее всего, будут биться головой о крышу.

Последний комментарий также отражает существенный недостаток EQS. Этот седан, как и S-Class, будут покупать люди с личным водителем. Поэтому им важен комфорт, который обеспечивает второй ряд сидений. То есть пока S-Class выглядит более привлекательным для покупки, чем EQS.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей