Мерседес GLC 2021 года сравнительно недавно появился на рынке. При этом немецкая модель, конкурирующая с Volkswagen Touareg и Lexus RX, довольно серьезно от них отличается. В зависимости от выбранной версии Mercedes-Benz GLC способен как преодолевать сложное бездорожье (это обеспечивают полный привод и пневмоподвеска), так и соревноваться на треке с полноценным спорткаром. Кроссовер оснащается двумя турбодизелями, одним бензиновым турбомотором и четырьмя гибридными установками. Цены на GLC стартуют с отметки в 3,88 миллиона рублей. Уже в стартовой комплектации появляются сидения, обшитые эко-кожей, двухзонный климат и виртуальная панель приборов. В топовых версиях появляются мультимедийный комплекс, реагирующий на движения водителя и голосовые команды, матричная головная оптика, посадочные места, отделанные Nappa, премиальная акустика и другое оборудование.

Мерседес GLC 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Мерседес GLC 2021 года вышел в новом кузове, изменения, судя по фото, были минимальные: переработанная радиаторная решетка, подкорректированная головная оптика и другое. Чуть заметнее преобразились комплектации, что привело к повышению цен. Также изменениям подверглись технические характеристики немецкой модели, которая в рамках проведенного рестайлинга получила новый турбированный бензиновый двигатель.

Premium

Версия Premium оценена в 3,88 миллиона рублей. Мерседес GLC 2021 года в этом исполнении оснащается на выбор 194-сильным турбодизельным двигателем или гибридной силовой установкой с турбомотором в основе, развивающим до 197 л.с. мощности. В данной и последующих модификациях немецкая модель комплектуется подключаемым полным приводом и автоматической КПП. По умолчанию кроссовер оснащается:

  • 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками;
  • электронным стояночным тормозом;
  • светодиодной светотехникой;
  • электроприводом внешних зеркал (функция автоподстройки на заднем ходу опционально);
  • электроприводом багажной двери (бесконтактное открытие опционально);
  • 5,5-дюймовым экраном маршрутного компьютера;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • кнопкой запуска мотора;
  • электроподогревом передних кресел, дополняемых сервоприводом;
  • семью подушками безопасности.

Помимо передних и задних парктроников в состав базового комплекса безопасности вошли системы помощи при движении по склону, предупреждения пробуксовки и блокировки колес, адаптивного освещения дороги, удержания постоянной скорости, контроля давления в колесах, слежения за состоянием водителя и предотвращения лобового удара. Также он включает в себя интеллектуального ассистента при парковке. Опционально с немецкой моделью можно приобрести:

  • самонесущие шины;
  • панорамную крышу с электрорегулируемым люком;
  • проекционный дисплей;
  • спортивную или пневматическую подвеску;
  • спортивные передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • подогрев руля;
  • бесключевой доступ;
  • электроподогрев заднего дивана;
  • вентиляцию передних кресел;
  • системы удержания в полосе, управления дальним светом, слежения за «слепыми» зонами;
  • адаптивный круиз-контроль.

Стандартно все сидения в Mercedes-Benz GLC отделаны искусственной кожей. В салоне кроссовера устанавливаются двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату) и мультимедийный комплекс. В его состав вошли аудиосистема с пятью динамиками (премиальная акустика с 13-ю колонками опционально), сенсорный экран на 10,25 дюйма и камеры кругового обзора. Также в виде опции предложены светодиодная подсветка салона, отдельные мониторы для второго ряда сидений и навигационная система.

Sport

Версия Sport стоит не менее 4,39 миллиона рублей. В ней предусматривается 249-сильный турбодизель. Также при покупке данной модификации можно рассчитывать на специальный обвес от AMG, светодиодную подсветку салона, навигацию, подогрев руля, электропривод передних кресел с функцией памяти, бесключевой доступ и колесные диски на 19 дюймов.

Sport Plus

В этой модификации, оцененной в 4,46 миллиона рублей, используется гибридная установка с 249-сильным бензиновым турбомотором в основе. В данной комплектации появляется 12,3-дюймовая цифровая панель приборов.

Особая серия

Эта версия немецкой модели предложена за 4,93 миллиона рублей. В ней применена гибридная установка с 211-сильным турбомотором. Данная версия интересна тем, что вместе с ней за доплату доступны камеры кругового обзора, 8,4-дюймовый сенсорный монитор, адаптивная головная оптика, парктроники, подогрев руля и другое оборудование, которое в модификациях Sport и Sport Plus идут по умолчанию. Данная комплектация отличается лишь своим особым стайлингом и оригинальными отделочными материалами.

4MATIC MTC

Данная комплектация доступна за 5,55 миллиона рублей. В ней появляется гибридная установка с 258-сильным турбомотором, которая сочетается с роботизированной КПП. В сравнении с комплектацией Sport Plus в данной версии появляются сидения с отделкой из ткани и кожи, спортивные передние кресла, премиальная акустика с 13-ю динамиками и специальное оснащение, улучшающее динамические характеристики автомобиля и его устойчивость при маневрировании на высоких скоростях.

4MATIC+ MTC

Mercedes GLC 2021 года в топовом исполнении оценен в 8,2 миллиона рублей. Кроссовер в максимальной комплектации оснащается гибридной установкой с 4-литровым турбомотором в основе. Помимо нового агрегата покупатель, приобретая немецкую модель в таком исполнении, получает 21-дюймовые колесные диски и пневматическую подвеску.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1GLC 220d 4MATIC AT Premium2019 —3 880 000Полный (4WD)АКПП 919507.9215194 (143) / 42005,4
2GLC 300d 4MATIC AT Sport2019 —4 390 000Полный (4WD)АКПП 919506.5231245 (180) / 42005,9
3GLC 200 4MATIC AT Premium2019 —3 880 000Полный (4WD)АКПП 919917.9215197 (145) / 61007,4
4GLC 300 e 4MATIC Особая Серия2020 —4 930 000Полный (4WD)АКПП 919915.7230211 (155) / 55002,7
5GLC 300 4MATIC AT Sport Plus2019 —4 460 000Полный (4WD)АКПП 919916.2240249 (183) / 58008,1
6GLC 300 4MATIC AT Sport Plus2019 — 20194 200 000Полный (4WD)АКПП 919916.2240258 (190) / 55007,4
7AMG GLC 43 4MATIC MTC2019 —5 550 000Полный (4WD)РКПП 929964.9250390 (287) / 600010,6
8AMG GLC 63 S 4MATIC+ MTC2019 —8 200 000Полный (4WD)РКПП 939823.8280510 (375) / 625012,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Mercedes GLC 2021 года в России оснащается постоянным полным приводом, который передает до 69% крутящего момента на заднюю ось. Спереди у немецкого кроссовера размещается четырехрычажная подвеска, сзади — пятирычажная. За доплату покупателям предлагается фирменный пакет для бездорожья, улучшающий проходимость автомобиля в разных условиях. Причем в его состав вошло оборудование, способное превратить немецкую модель в полноценный спорткар. Также опционально доступна пневматическая подвеска, способная увеличивать дорожный просвет на 50 мм и уменьшать его на 15 мм.

Стандартно немецкая модель оснащается 2-литровым турбированным дизельным двигателем, который развивает до 194 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Ему на смену приходит бензиновый турбомотор того же объема. Его отдача доведена до 197 л.с. при крутящем моменте в 300 Н*м. Этот агрегат сочетается с 10-киловаттным стартер-генератором. Далее по списку расположился еще один турбодизель на 2 литра с отдачей в 249 л.с. и тягой на уровне 500 Н*м. Заменить этот агрегат можно на 2-литровый турбомотор, развивающий те же 249 л.с. и 370 Н*м. Ему положен тот же стартер-генератор.

Опционально можно приобрести полноценную гибридную установку с турбомотором того же объема, который выдает 211 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 90-киловаттный электродвигатель с тягой в 440 Н*м. Также данная установка сочетается с аккумулятором емкостью 8,7 кВт. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 34 километра. Все приведенные выше силовые агрегаты сочетаются с 9-скоростной автоматической КПП. Для остальных положен 9-диапазонный «робот».

В предпоследней комплектации Mercedes-Benz GLC используется гибридная установка, основанная на битурбированном моторе объемом 3 литра. Этот двигатель выдает 390 л.с. и 520 Н*м. В комплекте с ним идет тот же стартер-генератор, который сочетается еще и с топовым агрегатом. Объем последнего составляет 4 литра. Благодаря турбине он развивает 510 л.с. мощности при 700 Н*м тягового момента.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Немецкая модель считается относительно компактной (длина составляет 4656 мм), поэтому она довольно неплохо маневрирует в условиях города. Данную способность обеспечивает широкий перечень встроенного оборудования, способного в определенных случаях предотвращать крены кузова и заносы. Характер отдачи рулевого колеса и педалей регулируется посредством соответствующего селектора, встроенного в трансмиссионный тоннель.

Mercedes-Benz GLC, несмотря на свой статус, можно рассматривать в качестве полноценного внедорожника. Помимо стандартного клиренса в 181 мм это звание обеспечивают постоянный полный привод и пневматическая подвеска, меняющая размер дорожного просвета. Немецкая модель благодаря такой особенности способна как преодолевать сложные участки дороги, так и быстрее ускоряться с места.

К содержанию ↑

Затраты на обслуживание

Mercedes-Benz GLC относится к премиальному классу автомобилей, в связи с чем обслуживание автомобиля выльется в крупную сумму. В частности, за ремонт пневматической подвески придется отдать чуть менее полумиллиона рублей. Стартовые турбодизельные агрегаты плохо переносят российское горючее, которое сокращает срок их службы. В итоге ремонт, превышающий 100 тысяч рублей, немецкой модели может потребоваться уже при 150-200 тысячах километрах пробега. Из недостатков можно выделить наличие турбины у всех двигателей, которая не отличается большим ресурсом.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Mercedes-Benz GLC со стартовым турбодизелем набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, потребляя в среднем 7,4 литра. Версия с бензиновым турбомотором ускоряется за те же 7,9 секунды, но расходует при этом 5,4 литра горючего. 249-сильный турбодизель обеспечивает разгон до «сотни» за 6,5 секунды. Он потребляет около 5,9 литра. Кроссовер в модификации с турбомотором той же мощности способен достичь указанного показателя за 6,2 секунды. Его средний расход равен 8,1 литра. Гибридная силовая установка с 2-литровым мотором в основе позволяет ускориться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Ее расход достигает 2.7 литра.

Благодаря 3-литровому битурбированному мотору немецкий кроссовер разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды при среднем потреблении на уровне 10,6 литра. Топовый турбомотор обеспечивает ускорение за 3,8 секунды. Но средний расход топлива увеличивается до 12,4 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Внешне Mercedes-Benz GLC довольно сложно отличить от других кроссоверов немецкой марки. Автомобиль оснащается теми же светодиодной головной оптикой и радиаторной решеткой, которой добавили больше хрома. Передний бампер содержит довольно крупный воздухозаборник, обрамленный металлическим кантом. Вдоль боковых дверей пролегают выраженные выштамповки. Корму украшают крупные светодиодные фонари. Заднее остекление у немецкой модели располагается под незначительным углом.

Салон кроссовера сочетает в себе премиальное исполнение и технологичное оснащение. Внутри Mercedes-Benz присутствует множество дорогостоящих отделочных материалов, включая алюминий и кожу. При этом большая часть деталей салона выполнена в фирменной стилистике. К этому относятся, в частности, рулевое колесо с металлическими вставками и круглые дефлекторы, похожие на сопла самолета. Широкая центральная консоль с большим сенсорным дисплеем, размещенным сверху, плавно переходит в трансмиссионный тоннель, на котором располагается широкий джойстик управления мультимедийным комплексом.

Объем багажного отсека у кроссовера равен 550 литрам. При сложенных спинках второго ряда данный показатель достигает 1600 литров.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленная версия Mercedes-Benz GLC уже доступна на российском рынке. Но некоторые модификации кроссовера появятся только в августе 2020 года.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать немецкой модели приходится с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей