Компания Mercedes-Benz практически завершила разработку нового, седьмого по счету поколения флагманского седана S-Class. Но премьера автомобиля намечена лишь на конец текущего года (фото: mercedes-benz.com). Несмотря на то, что до дебюта седана осталось несколько месяцев, он уже практически полностью рассекречен: осталось лишь получить информацию о всех моторах (часть из них известна).

Сейчас компания Mercedes-Benz решила поделиться сведениями об особенностях интерьера своего флагмана. Согласно опубликованной информации, новый седан должен обеспечивать пассажирам и водителю максимальный уровень комфортабельности. Для этого, в частности, разработчики внедрили ряд решений, которые применяются в дорогостоящих яхтах: декоративные вставки из шпона, алюминиевые накладки и другое (источник).

    В рамках проведенной модернизации производитель полностью переработал цифровую панель приборов, лишив ее противосолнечного козырька. Сенсорный монитор «переехал» с верхней части центральной консоли в центр, разместив его под достаточно большим углом по отношению к днищу. В комплекте с Mercedes-Benz S-Class предложат новейшую систему фильтрации воздуха в салоне, которая не пропускает внутрь даже мельчайшие частицы пыли и уличные запахи. Бортовое оборудование немецкой новинки способно не только включать массаж или вентиляцию всех кресел, но и менять настройки в соответствии с текущими планами водителя либо пассажира. Более того, оно подстраивается с учетом качества сна автовладельца и уровня стресса, который он испытывает.

    В связи с тем, что собственники Mercedes-Benz S-Class в основном ездят на заднем ряду, то именно в этой части салона реализовано большинство новых решений. В частности, здесь появилось сразу 3 сенсорных дисплея, посредством которых можно управлять практически всей бортовой электроникой. Один из экранов встроен в подлокотник между задними креслами.

    Встроенное оборудование  благодаря многочисленным датчикам, установленных как в салоне, так и на кузове, в автоматическом режиме меняет массу настроек. Например, оно не дает выйти пассажиру, если сзади едет автомобиль. Электроника также может опускать или поднимать солнцезащитные шторки, менять настройки подсветки и выполнять иные действия в зависимости от жестов владельца, наклона и угла поворота головы, его слов и других манипуляций. Заявлено, что пассажир или водитель может только посредством голосовых команд подключить смартфоны к мультимедиа, найти аптечку и выполнить другие операции.

    Позаботились разработчики и о безопасности. Ряд встроенных функций теперь можно активировать с помощью отпечатков пальцев или опции распознавания лица/голоса. В других случаях электроника запрашивает PIN-код.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей