Mercedes-AMG SL 53 PHEV 2023 находится в разработке. Эта версия станет второй для родстера, в котором используется подключаемый гибридный силовой агрегат. Тестовый прототип автомобиля заметили в Альпах при прохождении испытаний в горах.

Передняя часть никак не отличается от той, что мы видели на SL PHEV. В центре расположена радиаторная решётка трапециевидной формы с металлической отделкой. По бокам мы видим большие воздухозаборники. На решётке со стороны водителя виднеется логотип AMG. Диски родстера имеют дизайн с пятью двойными спицами. На первый взгляд, задняя часть такая же, что и на прошлом прототипе. Однако эта версия имеет две пары круглых выхлопных труб. Напомним, что у прошлого автомобиля были квадратные насадки.

    С помощью чёрной ленты Mercedes пытался скрыть порт для зарядки. Скорее всего, эта версия в линейке будет стоять между SL 55 и SL 43. Сейчас ничего не известно про используемый двигатель в этой модели. Одним из вариантов является 2,0-литровый турбомотор от 43, но у него будет больше мощности из-за добавившегося электродвигателя. Появилась информация, что более топовая версия SL будет использовать 4,0-литровый твин-турбо V8 в паре с электромотором. Общая мощность этой установки составит примерно 800 лошадиных сил (фото: motor1.com).

    Напомним, что без подключаемого гибрида двигатель развивает всего 577 лошадиных сил. Пока не понятно, когда состоится дебют всей линейки родстера, но если учитывать, что мы видим прототип без камуфляжа, то это событие может случиться очень скоро. Вероятно, официальная презентация моделей состоится до конца года, но старт коммерческой жизни начнётся только в следующем году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей