Немецкий Mercedes-Benz станет первым производителем автомобилей, внедрившим систему «управления по проводам». Она будет установлена на обновленном Mercedes EQS. Сообщается, что система обладает рядом преимуществ, которые обеспечат автомобилю новый формат управления, ранее недоступный ни одной из представленных на рынке моделей.

Система Steer-by-Wire, которую внедряет немецкий производитель, предусматривает замену части рулевого механизма цифровыми системами. В результате ее применения рулевое колесо способно изменять вес и обратную связь благодаря небольшому встроенному мотору. За счет специального программного обеспечения, которое получит механизм, будет происходить имитации ощущений, обычно передаваемых на руль вибрацией дороги.

Поскольку рулевое колесо не имеет физического соединения с колесами, данная система призвана обеспечить модели Mercedes маневренностью при парковке. Кроме того, с ее помощью можно вывернуть колеса до упора всего за половину оборота рулевого колеса. Это означает, что водителю не придется прилагать усилия, выполняя сложные маневры.

    Среди других преимуществ можно выделить возможность моментально менять настройки рейки во время управления автомобилем. Это обеспечивает большую вариативность в режимах вождения. Отсутствие физической рулевой рейки также означает, что производитель сможет предлагать разные варианты компоновки автомобилей. Автор: Игорь Колесников

    Нет больше статей