Наравне с кроссовером GLC в рестайлинговой версии к российским дилерам приедет новая модификация Mercedes-Benz GLC Coupe. Как видно из названия, он представляет собой купеобразную версию кроссовера. Неожиданностью для поклонников стало снижение цены на некоторые версии.

При беглом осмотре новинки изменения не бросаются в глаза, но на деле их оказалось огромное количество. Так, передний бампер обзавелся увеличенными в размерах воздухозаборниками, «подросла» накладка, а радиаторная решетка получила крупные хромированные перекладины по краям от переднего шильдика. Изменение геометрии фар «вдохнуло» в рестайлинговую версию новую жизнь. Задняя часть преобразилась благодаря хромированной накладке в нижней части бампера. Привлекают внимание обновившиеся фонари.

    В салоне изменения несколько скромнее. Из явного: появление модернизированного мультимедиа, которое в зависимости от комплектации варьируется от 7 до 10,25 дюймов. Цифровая приборная панель заменила «пожившую» Command и получила широкий экран размером 12,3 дюйма. В остальном салон остался узнаваемым.

    Интерес представляет широкая моторная линейка:

    • базовая версия GLC 200 оснащается 1,5-литровой турбочетверкой с выдачей 192 «лошадей», совмещенной с мягким гибридом с 48-вольтовым стартером. В итоге расход при смешанном режиме составит всего 6 литров;
    • версия GLC 300 дает возможность установки на 254 л.с., совмещенной с мягким гибридом. Несмотря на увеличение мощности, расход сохраняется;
    • базовая дизельная версия получила название 200d. В основу вошел 1,6-литровый турбированный двигатель на 158 л.с. В смешанном режиме расход горючего составит 5,8 литров;
    • На смену 350d пришел GLC 300 с 2,0-литровым «дизелем» на 238 «лошадей». Расход повторяет своего младшего «собрата».

    Все версии оснащаются 9-диапазонным автоматом. Вне зависимости от выбранного двигателя есть возможность подключения полного привода за дополнительную плату.

    Проще всего в новой линейке будет купить версию 220d. Она подешевела относительно дорестайлинговой модели ровно на 30 тысяч рублей. Теперь ее цена достигает 3,98 миллиона рублей. Значительно дороже обойдется покупка усиленной дизельной версии 300d. Стоимость без дополнительных опций – 4,35 миллиона. Бензиновая младшая версия стартует от 4,3 миллионов. За флагман на 510 л.с. будущему владельцу придется «раскошелиться» на 7,97 миллионов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей