Новое поколение Mercedes E-Class начнёт продаваться в следующем году. Это значит, что мы также увидим высокопроизводительные варианты AMG. Некоторые из них сейчас проходят различные испытания. Мы видим новые «шпионские» фотографии, на которых тестовый прототип Mercedes-AMG E 53 2024 ездит по знаменитой трассе Нюрбургринг.

Автомобиль покрыт большим количеством камуфляжа, но можно рассмотреть некоторые элементы дизайна, на которые стоит обратить внимание. Седан получит обновлённую радиаторную решётку, но на показанной машине стоит не серийный элемент. Автомобиль ездит на чёрных колёсах. За ними видны большие тормозные диски. Сзади заметны две пары выхлопных труб. Мы знаем, что в этой версии модели будет использовать подключаемая гибридная трансмиссия (фото: motor1.com).

В её основу ляжет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Скорее всего, общая мощность составит около 650 лошадиных сил. В модели C 63 SE Performance используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с мокрым сцеплением. Говорится, что такой механизм работает гораздо быстрее, чем обычный «автомат». Про салон нового E-Class тоже кое-что известно. На центральной консоли расположится массивный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

    В конце весны немецкая компания выпустила Mercedes-AMG E 63 S Final Edition. Кузов этого издания окрашен исключительно в матовый зелёный оттенок. Автомобиль ездит на 20-дюймовых кованых чёрных дисках. Кроме того, в комплекте идёт ночной комплект, добавляющий больше чёрной отделки. В салоне на центральной консоли есть специальная табличка, указывающая номер машины. Напомним, что всего было выпущено 999 экземпляров. Двигатель менять не стали — установили 4,0-литровый твин-турбо мотор V8, развивающий 604 лошадиные силы. Мощность передаётся на все колёса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей