Mercedes-Benz построил свой 4-миллионный серийный автомобиль на пекинском заводе. Эта машина является членом Mercedes-EQ, а именно седаном EQE. Это уже четвертая китайская чисто электрическая модель данной серии, выпущенная производителем за последние два года. Некоторое время назад впервые были опубликованы снимки реального автомобиля Mercedes-Benz EQE 2023.

Закрытая решетка радиатора украшена световой зоной в стиле звездного неба. Фары не повторяют формы топливных автомобилей Mercedes-Benz, а имеют более искаженное неправильное исполнение. Они интегрированы в решетку радиатора. Однако EQE сохраняет «спортивный костюм» топливных автомобилей Mercedes-Benz. Отводные отверстия с ребристыми спойлерами на обоих концах переднего бампера имеют форму гантелей, а металлическая кромка устойчива к царапинам. С кормовой стороны нижняя кромка ветрового стекла представляет собой высокоуровневую полосу стоп-сигналов, а независимый спойлер улучшает аэродинамику. Внутренний дизайн световой группы и ее сквозная форма придают новому EQE более авангардный вид. Габариты седана составляют 4969х1906х1509 мм при колесной базе в 3120 мм (фото: k.sina.com.cn).

    Что касается дизайна салона, то здесь мы встретим пятиспицевый сенсорный руль в форме стрекозы и 12,8-дюймовый вертикальный OLED-экран с яркой световой полосой в верхней части. В целом, концепция дизайна соответствует новому поколению Mercedes-Benz S-Class. Однако большая веерообразная перфорированная передняя панель, наклонная компоновка консоли и т.д. выглядят более технологично.

    В других конфигурациях Mercedes-Benz EQE также будет реализовывать такие функции, как соединение с мобильным телефоном, подключение автомобиля в режиме реального времени, дистанционное управление, распознавание лиц и жестов с помощью системы MBUX, а также независимую настройку кондиционером на втором ряду. В технической части производитель заявляет, что силовая установка способна обеспечить мощность 215 кВт (292 л.с.) и максимальный крутящий момент 556 Н*м с помощью заднего электродвигателя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей