Несколько дней назад в зарубежных автомобильных СМИ была опубликована серия «шпионских» фотографий дорожных испытаний нового четырехдверного спортивного седана Mercedes-AMG GT 2023. Как видно из представленных фото, тестовый экземпляр покрыт умеренным камуфляжем, но отчетливо просматривается, что новый автомобиль будет немного изменен в передней части и оснащен фиксированным задним антикрылом сзади, которое ранее было доступно только в специальной версии 63S.

С точки зрения внешнего вида, фары и решетка радиатора нового автомобиля не претерпят существенных изменений, а вот форма бампера будет скорректирована. Через камуфляж видно, что на новом бампере размер нижней решетки воздухозаборника заметно увеличился, по сравнению с текущей версией. Сбоку новый автомобиль имеет каплевидную форму крыши, линия которой заканчивается фиксированным спойлером. Поверхность кузова отличается полным отсутствием резких граней, а спортивные колесные диски черного цвета подчеркивают динамичный характер седана (фото: motor1.com).

    Задняя часть тестового автомобиля полностью лишена камуфляжа, и здесь мы видим логотип бренда в центре, однако, сообщается, что позднее будут нанесены шильдики «TURBO», «V8 BITURBO» и «4MATIC+», в зависимости от силовой начинки моторного отсека. Выхлопная система получила двухстороннюю конструкцию в виде четырех хромированных диффузоров, расположенных по разным сторонам заднего бампера.

    Что касается силовой составляющей, то конкретные данные о ней пока находятся вне информационного поля. В настоящее время вершиной линейки AMG GT является подключаемая гибридная модель 63SE Performance, которая использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель задней оси. Суммарная мощность системы составляет 620 кВт (842 л.с.) и 1400 Нм крутящего момента. Аккумуляторная батарея емкостью 6,1 кВт*ч может обеспечить 12 км пробега на чистой электротяге.

    Стоит отметить, что в Китае четырехдверный спортивный AMG GT оснащается только мягкой гибридной системой 3,0Т L6 + 48 В с мощностью 270 кВт (367 л.с.) и пиковым крутящим моментом 500 Нм.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей