Немецкая компания приступила к дорожным испытаниям нового Mercedes-AMG CLA 2026 года. Этот «заряженный» седан сейчас тестируют в сложных условиях при высокой температуре окружающей среде. Продажи немецкой новинки стартуют не ранее середины следующего года. Но, вероятно, как минимум дизайн седана не претерпит существенных изменений к тому моменту.

Решетка радиатора остается скрытой. И это неудивительно, так как передняя часть кузова у мощного CLA, как ожидается, претерпит определенные изменения относительно обычного седана, дебютировавшего в марте. В частности, версия AMG будет приближена по стилю к автомобилям с ДВС. Другими важными деталями являются более выпуклый бампер, боковые юбки и 19-дюймовые легкосплавные диски. Сообщается, что автомобиль получит новую систему рекуперации энергии, поэтому ему поменяли тормозные механизмы.

Под камуфляжем просматривается спойлер, который может быть выдвижным. Сообщается, что он может подниматься на скорости до 130 км/ч, занимая различные положения в зависимости от скорости для улучшения аэродинамической нагрузки и устойчивости. Нижняя часть у новинки стала полностью обтекаемой.

По слухам, AMG CLA дебютирует на европейском рынке с двумя электродвигателями, совокупная отдача которых достигнет 550 л.с. Это существенно больше, чем выдает бензиновый CLA 45 AMG. Но полный привод у немецкой новинки будет срабатывать только при пробуксовке колес. Запас хода у AMG CLA составит 800 км. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей