Компания Mercedes-Benz, представив новый концепт электрокара EQXX, сделала довольно смелые заявления. Она сообщила, что ее модель способна проезжать без подзарядки более тысячи километров. Такой запас хода во много обусловлен плавными формами кузова, легкой конструкции и интеллектуальному управлению температурным режимом. Теперь компания Mercedes-Benz подтвердила заявленные характеристики в ходе испытаний в реальных условиях.

Немецкий концерн протестировал свой концепт на дорогах общего пользования. Новинка проехала 1000 километров. При этом, согласно показаниям бортовой электроники, у электрокара еще остался заряд, достаточный для преодоления 140 километров. Сообщается, что этот результат нельзя было подделать. Использованный в ходе тестов экземпляр электрокара ехал с запечатанным люком для зарядки.

    Интересно еще и то, что Mercedes-Benz EQXX ехал не по прямой дороге и комфортных условиях. Во время следования немецкой модели пришлось преодолевать несколько перевалов, а также столкнуться с морозами. Но несмотря на это, автомобиль свободно проехал заявленные 1000 километров. Добиться такого результата отчасти помогла оригинальная форма кузова, благодаря которой коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до рекордных 0,17.

    Заявлено, что в отсутствии внешнего воздействия немецкая модель способна на скорости примерно в 120 км/ч свободно рассекать воздух, восполняя недостаток электроэнергии во время движения. Имея в распоряжении технологию, обеспечивающую столь большой запас хода, Mercedes-Benz может стать лидером в сегменте электрокаров. Немецкая компания уже заявила, что планирует реализовать ее в других своих моделях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей