Немецкая компания официально представила новый Mercedes-Benz G-Class 2025 года. Внедорожник лишился классического 8-цилиндрового двигателя, место которого занял мотор на 3 литра с турбиной, сочетающийся с 48-вольтным стартер-генератором и выдающий до 443 л.с. То есть немецкая новинка стала мощнее. В дополнение к этому предусматриваются 3 блокируемых дифференциала и понижающая передача.

При этом у новинки остался тот же 241-миллиметровый клиренс (фото: Mercedes-Benz). Но для удобства езды по бездорожью предусматриваются функция «прозрачный» капот (камера транслирует картинку из-под днища) и специальный режим, при запуске которого на 12,3-дюймовом тачскрине отображается информация об угле поворота руля и положении автомобиля. Опционально с новинкой доступны гидравлические стабилизатор и адаптивная подвеска, которые повышают уровень комфорта при движении по пересеченной местности. Цены и дата старта продаж немецкой модели пока не объявлены.

    Ранее российский эксперт назвал плюсы и минусы нового кроссовера Haval Dargo X. Свое мнение он озвучил после пробега в 13 тысяч километров. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей