Кроссовер GLC является для Mercedes-Benz одним из самых значимых продуктов последних лет. По объему продаж он превосходит любую другую модель немецкой марки. Поэтому подготовка обновленного Mercedes-Benz GLC 2023 года несет с собой определенные проблемы для производителя: будущий кроссовер должен сохранить все плюсы своего предшественника и стать лучше.

Несмотря на то что немецкая новинка еще официально не представлена, в Сети уже появились результаты независимого тест-драйва. Автомобиль отправился на испытания в плотном камуфляже. Как отметили эксперты, которые провели тест-драйв, визуально и внутри немецкая модель изменилась несущественно. При этом инженеры удлинили колесную базу, что сделало салон более комфортабельным, а багажный отсек — объемным.

    Результаты тест-драйва, проведенного на заснеженной поверхности и льду, показали, что новый Mercedes-Benz GLC заводится очень тихо. Причем шум мотора практически не слышен даже на высоких скоростях благодаря качественной шумоизоляции подкапотного пространства. В тестах принимал участие GLC с пневмоподвеской и задними колесами, которые могли поворачиваться под углом 4,5 градуса. Это сочетание обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и хорошую маневренность на низких.

    Подвеска отлично справлялась с неровностями на утрамбованном снеге. Сочетание турбодизельного мотора, «мягкого» гибрида, полного привода и 9-скоростного «автомата» обеспечивало отличную тягу и бодрое ускорение как с места, так и во время движения.

    Немецкая новинка поддерживает несколько режимов езды. В частности, при подключении спортивного бортовая электроника допускает проскальзывание, но сохраняет оптимальный баланс шасси. Это способствует приятному вождению в разных условиях эксплуатации. Также вместе с GLC идет опция, улучшающая поведение кроссовера на бездорожье. Есть отдельная программа помощи при маневрировании с прицепом.

    Mercedes-Benz пока не раскрывает всех деталей о доступных комплектациях, но уже известно, что GLC оснастят камерами с 360-градусным обзором, навигацией с поддержкой дополненной реальности, 11,9-дюймовым тачскрином, 12,3-дюймовым цифровым щитком приборов и рулевым колесом, на котором располагаются сенсорные клавиши.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей