Меньше года осталось до официальной премьеры пятого поколения Mercedes-AMG C53 4Matic, а также обычной версии C-Class Но уже понятно, какой окончательный вид будет у “заряженной” новинки, благодаря сделанным снимкам во-время проводимых испытаний ходовых качеств авто.

Итак, Mercedes-AMG C53 4Matic заменит нынешний C43 и будет составлять конкуренцию Audi S4 и BMW M340i xDrive. Он является частью большой линейки C-Class от AMG наряду с С63 и С63 S (источник).

Mercedes-AMG C53 2021 (шпионские фото)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Прототип, изображенный на фото, легко отличить от обычной версии С-Class, несмотря на нанесенный камуфляж. Он имеет несколько типичных для AMG элементов, включая радиаторную решетку Panamericana с вертикальными линиями, более низкий передний бампер, новые вертикально расположенные воздухозаборники, а также более широкие пороги и задний бампер с отверстиями под четыре круглые выхлопные трубы. Кстати, эти выхлопные трубы отличаются от топового С63, так как на нем они имеют прямоугольный вид.

    Кроме этого, новинка, по всей видимости, будет снабжена большими шестипоршневыми передними тормозными суппортами. На фото они имеют красно-коричневый цвет, что опять же намекает на то, что это не простая версия С53.

    Mercedes в модели AMG С53 лишится турбированного 3.0-литрового бензинового двигателя V6, в пользу 2.0-литрового четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом, который уже устанавливают на модели A35 и A45. Сколько будет мощности в перенастроенном движке на С53 пока нет никакой информации. Но предполагается, что его мощность будет на 13 л.с. больше, чем у модели С43, а это значит, что он сможет генерировать порядка 380 л.с. Более того, существует информация о том, что AMG совместно с Brixworth разрабатывают новый турбонагнетатель, который будет устанавливаться на четырехцилиндровый двигатель. Его установка планируется на следующее поколение C63, которое выйдет во второй половине 2021 года.

    Кроме этого, новинка будет оснащена девятиступенчатой автоматической коробкой передач и переработанной системой полного привода 4Matic, которая, по заявлениям, лучше распределяет крутящий момент по осям С53.

    Будем надеяться, что в дальнейшем появится больше информации о технических характеристиках и ценах на новинку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей