Вышедший в прошлом году на рынок новый Mercedes-Benz E-Class качественно улучшился. И если внешне он во многом похож на своего предшественника, то технически и технологически седан превосходит его по большинству параметров. Как отметил владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, он приобрел много опций, упрощающих управление и повышающих комфорт. Поэтому неудивительно, что о новинке так хорошо отзываются в Европе.

Комфорт – это действительно главное в E-Class. В нем легко занять удобное положение за рулем благодаря множеству возможностей регулировки сиденья и рулевого колеса. Здесь много места, он практичный на первом и втором ряду. Плюс имеются большие отделениями для хранения вещей и подстаканники.

В этой машине стиль не преобладает над содержанием. Mercedes E-Class невероятно комфортен, неровности на дороге почти не заметны, хотя стоит отметить, что наш тестовый автомобиль имел опциональную адаптивную подвеску. Это та опция, которую определенно нужно заказать при покупке E-Class. Похожая история и на автомагистрали, где комфорт и изысканность являются в порядке вещей. 

E-Class довольно большой седан, но в городе он чувствует себя как дома. Если вы купите модификацию с пневматической подвеской, вы также получаете рулевое управление задней осью, благодаря которому автомобиль кажется маленьким и маневренным даже в самых узких промежутках.

Все владельцы немецкой модели отмечают, прежде всего, тот высокий уровень комфорта, который она обеспечивает. Новый E-Class удобен при разных сценариях езды. Причем эта особенность характерна для всех комплектаций, хотя опциональная адаптивная подвеска действительно улучшает характеристики автомобиля.

С этой умной системой подвески вы будете искать неровности и выбоины, просто чтобы удивиться тому, как E-Class плывет по ним, как будто их вообще нет. Тем более, с подключаемым гибридным двигателем, потому что когда вы едете только на электроэнергии, он очень тихий. Вы даже можете довольно резко ускориться, не включая до последнего момента бензиновый двигатель, так что это почти то же самое, что водить полностью электрический автомобиль.

Парковаться очень легко, потому что камеры кругового обзора превосходны. Вы получаете вид на автомобиль с высоты птичьего полета, чтобы точно определить свое место, и камеру высокого разрешения, чтобы видеть, что находится позади вас.

Езда по автомагистрали очень похожа на езду по городу на E-классе. Это означает тишину, комфорт и отдых. Даже на более высоких скоростях шум от ветра или шин очень мал благодаря впечатляющей звукоизоляции, а когда двигатель гибрида все же запускается, это едва уловимый фоновый гул.

Выезжая из города, E-Class сохраняет высокий уровень комфорта. Вместе с тем, немецкая модель отличается от своего предшественника более эффективными агрегатами. Они потребляют меньше топлива, но обеспечивают лучшую динамику.

Несмотря на то, что Mercedes E-Class уделяет особое внимание комфорту, он вполне способен вызвать улыбку на извилистой дороге. Но он не такой спортивный, как BMW 5-Series. Однако вы всегда чувствуете, какое сцепление с дорогой имеют передние шины.

В Mercedes E-Class легко освоиться, поскольку сиденье водителя и рулевое колесо имеют множество регулировок, причем оба из них можно перемещать с помощью электроники. Здесь не нужно толкать и тянуть за ручки.

Обновленный E-Class, прежде всего, предлагает существенно больше комфорта, чем можно найти у многих одноклассников (фото: Mercedes-Benz). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей