×

Новый Mercedes G580 лучше на бездорожье, чем обычный «Гелик»: опубликованы первые отзывы

Прошло немного времени с момента презентации нового внедорожника Mercedes G580. Эта модель представляет собой электрический вариант G-Class. Однако немецкая новинка во многом превосходит свой бензиновый прототип. И речь идет о не только о том, что G580 динамичнее благодаря четырем электромоторам. Данная модель, согласно первым отзывам водителей, лучше прототипа даже на бездорожье. Это также подтвердил и дилер в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Самое главное, что можно сказать о вождении на дороге: электрический G очень быстрый, очень мягкий, и вы сразу же забываете, насколько он тяжелый. Он тянет гораздо сильнее, чем ныне несуществующий G550 с мотором V8, и ощущается почти таким же мощным, как обновленный G63. К сожалению, с G580 вы не сможете выдержать всю эту скорость на поворотах.

Хотя инженеры Mercedes проделали впечатляющую работу, избежав ощущения перегрузки сверху и сохранив центр тяжести внедорожника низким, у него тонна кренов кузова. Для большинства водителей это не имеет большого значения. На самом деле, это, вероятно, к лучшему. Это поможет внедорожнику поглощать кочки и выбоины, которые многие владельцы найдут при пересечении бездорожья.

G580 предлагает немного больше, чем просто электрическую тягу. Он отлично справляется с бездорожьем благодаря россыпи разнообразных систем помощи. G580 также оснащен независимой передней подвеской и жесткой задней осью. Использование электродвигателей и высоковольтной батареи не повлияло на способность преодолевать бездорожье, а в некотором смысле даже улучшило ее.

Все водители, которым удалось протестировать новый Mercedes G580, отмечают 2 важные особенности модели: она стала быстрее, чем обычный G-Class, но при этом как минимум не растеряла внедорожные способности. А в некоторых аспектах автомобиль действительно стал лучше ездить по пересеченной местности, чем его бензиновый прототип.

Если вы застряли в узком овраге и вам нужно объехать крутой поворот, можно запустить G-Turn, остановив вращение в нужный момент. Другие уникальные трюки включают G-Steering, который сужает радиус поворота внедорожника, и интеллектуальный режим движения по бездорожью для идеального темпа, необходимого на действительно пересеченной местности.

Отличительной особенностью немецкой новинки является обилие электронных систем, помогающих выехать из любого бездорожья. Но в первое время работать с ними будет сложно, так как каждая из них выполняет разные задачи.

Тормоза неплохо справляются с остановкой всей массы G580, но торможение у внедорожника длится достаточно долго. На самом деле, он может быть более дружелюбным к трассам, чем любой из его предшественников. За это вы можете поблагодарить его четыре двигателя, их экстремальный крутящий момент и электронных помощников.

Система блокировки на пониженной передаче позволяет G580 с легкостью преодолевать подъемы или ровные поверхности на скорости до 5 миль в час или с легкостью спускаться под уклон. Он даже будет делать это задом наперед. Вы можете отключить систему в любое время, но при движении по неровным тропам приятно сосредоточиться на рулевом управлении и положении колес, а не вручную регулировать дроссель.

Еще одна отличительная особенность G580 заключается в том, что водитель может выбрать любой вариант пересечения бездорожья: автоматический, с минимальным или полным участием автомобилиста. То есть немецкая новинка предлагает то, что сегодня сложно найти в других машинах. Mercedes G580 одинаково комфортный и управляемый на трассе и бездорожье (фото: Mercedes-Benz). Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей