Mercedes-Benz усердно трудится над подготовкой нового GLC-Class 2023 к выходу в продажу. Свежие «шпионские» снимки застали автомобиль практически врасплох на конечных стадиях разработки, и то, что мы увидели, неподдельно нас впечатлило. Как раз в преддверии грядущей презентации, назначенной на конец текущего года, Mercedes-Benz поделился подробностями о напряженных испытаниях, которые кроссовер проходит на полигоне в Арьеплуге, Швеция, в экстремальных погодных условиях.

Чтобы подтвердить надежность GLC нового поколения, Mercedes-Benz доводит свой кросс до предела возможностей при крайне низкой температуре в -22 градуса по Фаренгейту (фото: carbuzz.com). Шведский испытательный центр включает в себя трассы с разным уровнем сцепления, заносы и подъемы в гору с уклоном до 20%, что является отличной платформой для тестирования характеристик управляемости, терморегуляции и эргономики. Все эти тяжелые испытания происходят, к слову, после четырех лет непрерывной разработки и более 11 миллионов миль пробега. GLC уже не раз проверялся на прочность в таких местах, как Южная Африка, Мексика и Дубай.

    Стоит отметить, что GLC-Class — безусловно важный продукт для компании Mercedes-Benz. На сегодняшний день он является самой востребованной моделью в линейке. Теперь в третьем поколении совершенно новый GLC будет, помимо прочего, оснащен передовыми системами помощи водителю, например: активный ассистент при рулевом управлении и интеллектуальный помощник во время парковки.

    Обратим внимание на то, что под капотом автомобиля находится четырехцилиндровый двигатель M254, способный развить мощность до 255 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента. Что касается интерьера, в салоне кросса установлен стандартный 12,3-дюймовый дисплей для водителя и 11,9-дюймовый центральный экран. Следует признать, что после прохождения столь изнурительных испытаний новый GLC не вызовет сомнений в надежности и окажется отличным компаньоном как в привычном ежедневном вождении, так и в трудных поездках на дальние дистанции.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей