В 2019 году в Лос-Анджелесе впервые состоялось представление обновленного автомобиля Mercedes S-Class (R231), а также несколько его модификаций. За пару дней до того, как состоялась выставка, в сети уже были первые фотографии обновленных версий автомобиля.

Новый Mercedes SL-Class 2019: роскошное обновление немецкого кабриолета

Стильный немец

Mercedes SL-Class 2019 был практически полностью изменен. Прежде всего, изменения стали заметны на передней части авто. Была значительно переработана головная оптика, а также решетка радиатора. Эти элементы были заимствованы у AMG-GT.

В базовой комплектации автомобиль выглядит более чем достойно, потому большинству пользователей этого будет достаточно. Однако есть и другие интересные обновления в более дорогих комплектациях.  Ценник вырос до 7 490 000 рублей минимум. У конкурентов, среди которых BMW 7 series и Maybach 62, ценовая планка приблизительно такая же.

    Комплектации

    На данный момент имеется возможность воспользоваться тремя различными вариантами комплектаций новой модели Мерседес СЛ-Класс 2019 года, которые имеют определенные изменения. Выбирать необходимо, исходя из потребностей, оценивая фото, а также личным требованиям. Кузов везде один. Если потребуется, то всегда имеется возможность дополнительно докупить некоторые системы безопасности и прочее. Это не сильно скажется на цене, судя по отзывам.

    • Первый вариант. Здесь имеется достаточно качественный и надежный трехлитровый двигатель, работающий на бензине. Используется автоматическая коробка передач. Мощность автомобиля в данной комплектации составляет 367 лошадиных сил. Используется задний привод. Максимальная скорость автомобиля в этой комплектации составляет 250 километров в час. Разгоняется автомобиль до сотни за 4.9 секунды. Расход топлива составляет 11.8 литров по городу, 6.5 литров по трассе и 8.4 литра при смешанной езде. Стоимость автомобиля составляет 7 миллионов 490 тысяч рублей.
    • Второй вариант. Здесь установлен 4.7-литровый бензиновый двигатель, который работает на мощности в 455 лошадиных сил. Имеется автоматическая коробка передач. Как и во всех доступных вариантах, здесь установлен задний привод. Максимальная скорость автомобиля достигает 250 километров в час. Разгон от 0 до 100 километров в час происходит всего за 4.3 секунды. Расход топлива составил 13.7 литров по городу, 7.5 литров при езде по трассе, а также 9.8 литров в смешанном стиле. Стоимость автомобиля составила 9 миллионов 230 тысяч рублей.
    • Последний вариант. Здесь установлен уже более мощный 5.5-литровый бензиновый двигатель, который способен работать на мощности в 571 лошадиную силу. Здесь также имеется задний привод и автоматическая коробка передач. Разгон до 100 километров в час происходит за 4.1 секунды. Максимально допустимая скорость составляет 250 километров в час. Расход топлива: 15.0 литров для городской езды, 9.6 литров для езды по трассе, а также 11.6 литров для езды в смешанном режиме.

    Каждая из моделей будет доступна всем жителям России. Есть возможность подобрать идеальный автомобиль для городской езды.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1SL 400 AT2016 — 20197 490 000ЗаднийАКПП 929964.9250367 (270) / 60007,7
    2SL 500 AT2016 — 20199 230 000ЗаднийАКПП 946634.3250455 (335) / 60009,0
    3SL 63 AMG DSG2019 — 201912 160 000ЗаднийРКПП 754614.1250571 (420) / 550011,7
    4SL 63 AMG DSG2016 — 201912 160 000ЗаднийРКПП 754614.1250585 (430) / 550010,1
    5SL 65 AMG AT2016 — 201817 600 000ЗаднийАКПП 759804250630 (463) / 480011,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики.

    Технические особенности обновленного Mercedes SL-Class способны порадовать даже самого придирчивого покупателя. Здесь нет слишком заметных изменений с предыдущей версией автомобиля, но, в целом, машина получилась качественной и надежной.

    Первое, что можно выделить, глядя на обновленный С-класс с технической точки зрения, будет усовершенствованная автоматическая коробка передач с 9 ступенями. Однако специальная версия AMG имеет знакомую многим семиступенчатую АКПП. И в том и в другом случае, машина управляется достаточно просто и качественно.

    Кроме этого, теперь имеется адаптивная подвеска, которая до сего момента не использовалась ни в одной из модификаций автомобиля. Работа осуществляется на скорости от 15 километров в час до 180 километров в час.

    Между версиями SL 400 и SL 500 имеется огромная разница. Прежде всего, в первом варианте имеется более скромный по объемам двигатель в 3 литра, который по своим гоночным характеристикам практически ничем не отличается от самой передовой версии SL 500 с 4.7-литровым двигателем. Единственным значимым изменением второй версии двигателя является более усовершенствованный крутящий момент, который в этом случае равен 700 Нм.

    Оба варианта нового С-класса способны развиваться скорость до 250 километров в час, чего для большинства водителей вполне достаточно. Показатель разгона во втором случае немного, но и стоимость такой сборки гораздо выше.

    Впрочем, какую бы модель не выбрал клиент, он в любом случае получит качественный, надежный и достаточно стильный автомобиль, который способен показывать настоящие чудеса на дороге. Вдобавок ко всему в любой момент можно значительно расширить возможности автомобиля, путем добавления новых функций.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Дизайнеры в данном случае поработали на славу. Мерседес СЛ-Класс 2019 получился в лучших традициях спортивных немецких автомобилей. Плавность линий подчеркивают этот самый спортивный стиль на все сто процентов. Утонченный передний план автомобиля делает его необычным и оригинальным. Передняя часть может порадовать достаточно массивной радиаторной решеткой, которая смотрится очень стильно. Бампер обновленного автомобиля стал более ярким и необычным.

    В самой дорогой вариации автомобиля установлены достаточно качественные и необычные диски собственного производства. Суппорта автомобиля окрашены в яркий желтый цвет. Задний спойлер выглядит очень стильно и качественно.

    Отдельной похвалы заслуживает салон автомобиля. Здесь действительно есть на что посмотреть. Прежде всего передняя панель. Она выполнена в очень необычным для автомобилей подобного класса стиле. Все основные компоненты расположены ровно посередине, что крайне удобно для водителя.

    Рулевое колесо обтянуто качественной натуральной кожей. На нем имеются несколько управляющих элементов, благодаря чему водитель очень удобно может управлять кондиционером и некоторыми другими системами автомобиля.

    Классический вариант дизайна Мерседес СЛ-Класс использует черные и светлые тона, что выглядит достаточно солидно и качественно. Водительское и пассажирское кресло обтянуты качественным кожаным материалом, а также имеется возможность контролировать положение на свое усмотрение.

    Стилистически автомобиль выполнен достаточно качественно, стильно и необычно. Такое авто может понравиться не только любителям спортивной езды, но и тем, кто желает получить вариант с качественным и удобным салоном.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Обновленный Мерседес СЛ-Класс 2019 получился не только качественным и надежным, как и все немецкие машины, но и обзавелся некоторыми необычными преимуществами. Прежде всего, здесь появилась возможность выбора комплектации. Буквально на все случаи жизни. Если требуется автомобиль для быстрой езды по городу, который способен развивать сумасшедшую скорость и при этом не тратить много горючего, то стандартный вариант комплектации подойдет просто идеально.

    Для всех остальных имеется возможность приобрести более мощные двигатели, в том числе и наимощнейший 4.7-литровый вариант. Единственное, что действительно пугает, так это достаточно внушительная стоимость на автомобиль. Но, если учесть все характеристики, то машина действительно стоит этих денег. Покупать стоит уже сейчас, поскольку цена уже не будет снижаться.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей