Компания Mercedes-Benz сравнительно недавно вывела на рынок новый электрический минивэн EQV, оцененный в Великобритании в минимальные 70 665 фунтов стерлингов (7,58 миллиона рублей). Столь высокая доплата в сравнении со стандартным V-Class обусловлено не только переводом автомобиля на электродвигатели. Немецкая новинка претендует на звание лучшей электрической модели.

Mercedes-Benz EQV отличается внушительными габаритами. Поэтому даже размещение под полом крупного аккумулятора не приведет к заметному уменьшению свободного пространства в салоне. Однако сейчас EQV оснащается сравнительно компактной батареей, обеспечивающей запас хода в 322 километра. Такая ограниченная дальность обусловлена отчасти тем, что немецкий минивэн используется в основном для езды на короткие расстояния. В частности, Mercedes-Benz V-Class, являющийся, по сути, аналогом EQV с бензиновыми моторами, покупают организации для транспортировки людей в аэропорт и обратно (источник).

Немецкая новинка оснащается пневматической подвеской, которая выдерживает нагрузки, возникающие при перевозке шести пассажиров и багажа, а также относительно тяжелой батареи. Также минивэн получил сидения, обшитые натуральной кожей, и электропривод боковых дверей. То есть по уровню оснащения он ничем не уступает V-Class.

Читайте наc:

Немецкая новинка оказалась медленнее, чем аналогичный минивэн с ДВС. Однако Mercedes-Benz EQV — это очень тихий автомобиль, который передвигается максимально плавно, поглощая дорогу без единого шума. Последнему способствует внедрение аккумулятора, который убирает часть звуков. Рулевое управление у новинки отлично взвешено, а крупные габариты не сказываются на маневренности автомобиля.

Впрочем, у Mercedes-Benz EQV есть один недостаток: он проектировался под немецкие дороги. Из-за этого при недостаточной загрузке кузова автомобиль начинает ехать слишком резво, вследствие чего исчезает мягкость хода и минивэн начинает заметно подскакивать на неровностях.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей