×

Обновленный Mercedes EQS 2026 получит руль, который не будет связан с колесами: как это работает?

Mercedes EQS 2026 готовится к обновлению, и главное, что уже известно — машина получит революционную систему рулевого управления по проводам. То есть — никакой физической связи между рулём и колёсами, только электроника. Немцы будут первыми среди премиум-брендов Германии, кто доведёт такую систему до серийного производства. Первые тестовые машины уже ездят с этим «новшеством» под камуфляжем.

Интересно то, что теперь поворот руля будет не 360 градусов, а около 170 — и, как заявляют разработчики, это значительно упростит жизнь водителям. Особенно на парковке или в узких местах. Плюс сам руль стал нестандартным — он теперь не круглый, а с формой вроде «сердечка». Не как у Tesla и не как у Lexus, но тоже с намёком на футуризм. Причём руль — это ключевая часть всей новой схемы управления.

Управление по проводам или «by wire» даёт много плюсов. Во-первых, уменьшили усилие, нужное для вращения руля. Во-вторых, можно настраивать поведение машины — руль адаптируется под стиль езды, как это давно делают подвески и моторы. А ещё, за счёт того что всё электронное, появилось больше места в салоне, да и посадка теперь проще — руль ниже, ничего не мешает.

Но не всё так просто: новая система будет не на всех EQS, а только в комплектации с автопилотом 3 уровня. Задние колёса смогут поворачиваться на угол до 10 градусов, а вся электроника дублирована на случай сбоя. Так что Mercedes вроде как идёт в будущее, но осторожно — с подстраховками и только в топовых версиях. (фото: Mercedes) Автор: Сергей Никифоров

Запись перемещена в архив
Нет больше статей