Компания Mercedes представила свою самую продаваемую модель C-class нового поколения. Судя по тому, что внешний вид машины изменился несильно, многие утверждают, что это больше похоже на небольшой фейслифтинг. Но на самом деле это не так.

В компании поработали над кузовом, в результате чего он получился более гладким и на нём присутствует меньше линий. Новый дизайн головной оптики стал более острым, что характерно для премиальных моделей бренда. Сзади также установлены улучшенные двухкомпонентные фонари. Это приводит модель в соответствие с более дорогими E-class S-class. В зависимости от рынка сбыта, авто будет предлагаться на 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисках. Глядя на фото автомобиля, мы видим, что Mercedes отлично постарались над тем, чтобы C-class выглядел свежо в 2021 году (источник).

Кроме этого, новый C-class стал на 6,5 см длиннее и на 1 см шире по сравнению с той моделью, которую он заменяет в линейке бренда. Более того, колёсная база также увеличилась на 2,5 см и теперь её длина равна 2865 мм. В результате этого, салон C-класса стал более просторным.

Говоря о интерьере также необходимо отметить его отделку из качественных материалов и современное оборудование. Так, версии для рынков Северной Америки будут базово доступны с 11,9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы MBUX и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Для Европы базовая комплектация выглядит немного скромнее. Она будет иметь 10,25-дюймовую приборную панель и 9,5-дюймовый экран мультимедиа. Багажный отсек Mercedes-Benz C-класса в кузове седан остался неизменным, но представленный одновременно с ним универсал получил отделение больше на 30 литров, чем предыдущая версия.

Для Европы С-class будет оснащаться несколькими бензиновыми двигателями. Базовым станет полуторалитровый турбированный C180. Он настроен на 167 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Его показатель разгона с 0 до 100 км/ч составляет 8,6 секунды. Далее в моторной гамме идёт бензиновый C200. Его объём также составляет 1,5 литра. Но в отличие от предыдущего двигателя он может работать в паре с системой полного привода 4Matic. Максимальная мощность, которую вырабатывает ДВС, составляет 201 л.с. и 300 Н*м крутящего момента. Для разгона с нуля до 100 км ему требуется 7,3 секунды.

Также Mercedes в Европе будет предлагать умеренно гибридные и подключаемые гибридные силовые установки. В их основе будут, как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Предзаказ нового Mercedes-Benz C-класса можно будет оформить в Европе уже в конце марта текущего года. Живые продажи автомобилей от официальных дилеров начнутся летом 2021 года.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей