Компания Mercedes-Benz официально представила совершенно новый электрический кроссовер EQE. Немецкая модель предлагает несколько вариантов мощности, множество технологических решений и действительно комфортный салон. Также Mercedes-Benz EQE 2024 года получил «заряженную» версию с двумя электромоторами мощностью 687 л.с., пневматической подвеской и управляемыми задними колесами.

Габариты немецкой модели составляют 4863х1940х1686 мм (фото: Mercedes-Benz). Размер колесной базы равен 3030 мм. Визуально немецкая новинка во многом похожа на другие электрокары Mercedes-Benz. Кроссовер EQE также получил опциональный гиперэкран, объединяющий в себе огромный мультимедийный тачскрин и более компактный сенсорный монитор, размещенный напротив переднего пассажирского кресла. Немецкая модель поддерживает удаленные обновления, а часть доступных функций можно будет разблокировать только за доплату.

    Вместе с EQE предложат премиальный стереозвук, систему фильтрации воздуха в салоне и личного «камердинера», способного автоматически парковать автомобиль. Последняя функция доступна за доплату. Навигация способна рассчитывать оптимальный маршрут следования с указанием ближайших зарядных станций. Одна из фирменных систем регулирует интенсивность рекуперации торможения с учетом особенностей движения. Вместе с EQE идет еще и специальная головная оптика, которая проецирует вспомогательную маркировку или предупреждающие дорожные знаки.

    Сообщается, что бортовая электроника при необходимости отключает передний двигатель, превращая кроссовер в заднеприводный и экономичный автомобиль. EQE сочетается с четырех- и многорычажными подвесками, комбинация которых с управляемыми колесами обеспечивает высокую маневренность, сопоставимую с возможностями более компактных машин.

    Стандартно кроссовер оснащается 90,6-киловатнным аккумулятором, который позволяет проезжать без подзарядки до 480-590 километров (зависит от типа модификации). По умолчанию EQE комплектуется задним электродвигателем, выдающим до 288 л.с. и 565 Н*м. В следующих модификациях появляется второй агрегат. В этом случае мощность остается прежней, а тяга возрастает до 765 Н*м. В топовых модификациях встречаются 2 электромотора с совокупной отдачей в 396 л.с. и крутящим моментом в 858 Н*м.

    Цены на немецкую новинку пока не объявлены. Ее производство в США стартует в декабре.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей