Компания Mercedes-Benz представила самую «хардкорную» версию «Гелендвагена» новый G63 4×4². Автомобиль в рамках модернизации был глубоко переработан, чтобы существенно повысить его проходимость. Новый Mercedes-Benz G63 4×4² 2023 года будет выпускаться в ограниченном количестве. При этом объем тиража немецкая компания пока не раскрывает.

Основным новшеством стало внедрение переднего и заднего портальных мостов, у которых оси приподняты над центром колес и соединяются с помощью зубчатых передач (фото: Mercedes-Benz). Такая конфигурация позволила нарастить клиренс и установить новые, более крупные шины. Теперь дорожный просвет достигает 351 мм, за счет чего глубина преодоления брода увеличилась до 910 мм. Угол въезда у немецкой новинки составляет 40 градусов.

    По умолчанию внедорожник комплектуется 22-дюймовыми дисками, которые «обуты» во внедорожную резину. Под капотом немецкой модели скрывается 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает до 585 л.с. мощности и 850 Н*м тягового момента. Такой агрегат сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Расход топлива у внедорожника превышает 20 литров на каждые 100 километров.

    Визуально G63 4×4² отличается от других модификаций «Гелендвагена» спойлером со светодиодными огнями, который располагается над лобовым стеклом, опциональным багажником с лестницей и новым держателем для запасного колеса. Часть деталей экстерьера у внедорожника изготовлены из углеволокна. На выбор покупателям предложены 40 вариантов окраса кузова.

    В салоне по умолчанию размещаются сидения с отделкой Nappa, рулевое колесо с обшивкой из микрофибры, деревянный пол (в багажнике) и вставки из матового карбона. Также внедорожник получил 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, которая объединена с цифровым зеркалом, демонстрирующим картинку с камеры, установленной под днищем.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей