Mercedes-Benz AMG, BMW серии M и Audi RS, кто сильнее? Это тема, о которой спорят поклонники немецких автомобилей. На самом деле, эти три брата имеют свои собственные уникальные интерпретации производительности. Нет никого, кто сильнее в абсолютном смысле. Но новый AMG C43 2022, недавно выпущенный Mercedes-Benz, вызвал бурные дискуссии среди многих автолюбителей. На днях в Сети были опубликованы «живые» фотоснимки автомобиля.

Новый Mercedes-Benz AMG C43 по-прежнему наследует великолепный стиль дизайна семейства. На передней панели установлена более агрессивная решетка-водопад из 12 хромированных вертикальных полос, а также добавлен логотип AMG. Новый дизайн лицевой окантовки достаточно преувеличен, демонстрируя свою жестокость. Передняя часть автомобиля также оснащена фартуком AMG и воздухозаборником спортивного дизайна, оптимизирующим аэродинамику кузова.

    Боковая часть кузова не получила радикальных перемен, появились только юбки, а на крыльях нанесен логотип «TOUBR ELECTRIFIED», указывающий на систему питания. Новый автомобиль в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми колесами, 19- или 20-дюймовые доступны в качестве опции. В задней части больше всего бросаются в глаза черная кромка и выхлопная система с четырьмя выходами, которые отличают Mercedes-Benz AMG C43 от обычного C-класса. Здесь нужно специально пояснить, что кроме седана запускается еще и тревел-версия.

    В салоне C43 используется новейший язык дизайна, который очень похож на модели S-класса и учитывает элементы технологий, моды и роскоши. Внутри внимание привлекают спортивный руль из замши, матовый металл, углеродное волокно и т.д. Трансмиссионная часть — 9-ступенчатая коробка передач. Соответствующая ей мягкая гибридная система может обеспечить разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Можно сказать, что этот агрегат стал одним из самых мощных серийных двигателей 2.0T в мире.

    Конечно, любители старых автомобилей могут больше скучать по 3,0-литровому AMG C43. Несмотря на то, что новый Mercedes-Benz обладает более высокими показателями мощности и возможностей ускорения, самая большая разница между четырехцилиндровым и шестицилиндровым двигателями заключается в спокойной и энергичной выходной отдаче.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей