Mercedes-AMG GLC 63 2024 ещё не был официально показан. Но уже дебютировала стандартная версия кроссовера, а мы видели несколько тестовых прототип варианта AMG. На основе «шпионских» снимков была сделана показанная здесь визуализация. Этот автомобиль станет прямым конкурентом для BMX X3 M.

Известно, что AMG GLC получит радиаторную решётку Panamericana и выхлопную систему из двух пар труб. Поэтому он точно будет выглядеть агрессивнее, чем стандартная версия. Колёсные арки должны стать шире из-за использования дисков большего диаметра. За ними будет скрываться мощная тормозная система, которая должна отлично справляться с высокой отдачей от подключаемой гибридной установки. На «шпионских» снимках было видно, что GLC 63 получит систему рулевого управления задними колёсами. Значит, входить в повороты на этом кроссовере будет гораздо проще.

На некоторых прототипах были фальшивые воздухозаборники на переднем бампере, они показаны на рендерах. Но есть шанс, что серийный вариант автомобиля получит активные вентиляционные отверстия, продемонстрированные нам на C63 2023 года, поэтому Mercedes должен установить именно такие элементы. Известно, что кроссовер лишится двигателя V8, вместо него будут устанавливать 2,0-литровый  турбомотор от моделей «45». Его будут размещать продольно. На задней оси установят электродвигатель, а общая мощность этой гибридной установки составит 670 лошадиных сил и 750 Н*м крутящего момента (фото: kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Значит, сейчас автомобиль будет предложен только с полным приводом, хотя раньше продавались версии с задним. PHEV установка весит меньше, чем предыдущий двигатель V8, поэтому появление гибрида никак не скажется на увеличении веса. Конечно, некоторые люди будут скучать по привычному силовому агрегату. Дебют высокопроизводительной версии GLC состоится в следующем году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей