×

Впервые раскрыты комплектации, характеристики и моторная гамма лучшего внедорожника Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz в настоящий момент тестирует свой флагманский электрический внедорожник EQS на заснеженных дорогах Скандинавии. Благодаря этому стали известны особенности салона немецкой новинки и предварительный перечень бортового оснащения.

Судя по опубликованным фото, внутри EQS будут реализованы те же решения, что недавно дебютировали вместе с седаном S-Class (фото: carscoops.com). Новый внедорожник получит широкую цифровую панель приборов, лишенную солнцезащитного козырька. Перед ней расположено трехспицевое рулевое колесо оригинального дизайна, дополненное, вероятно, сенсорными клавишами. Мультимедийный экран, как и у последнего S-Class, переместился ниже на центральную консоль. Его также установили под достаточно острым углом. При этом новый EQS сохранил фирменные для моделей Mercedes-Benz круглые дефлекторы обдува (источник).

Mercedes-Benz EQS (шпионские фото)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от CAR247.CO (@carsnewsco)

Технические характеристики немецкого внедорожника пока официально не озвучены. Известно, что автомобиль построят на базе новой модульной платформы, которая позволяет размещать батареи, обеспечивающие запас хода в 700 километров. По слухам, некоторые модификации немецкого внедорожника оснастят несколькими электродвигателями, развивающими в совокупности от 395 до 592 л.с. мощности. Есть вероятность, что Mercedes-Benz выпустит «заряженную» версию EQS, разработанную в AMG.

Отметим, что немецкий концерн готовит новый электрический седан с тем же названием, который будет выполнять роль флагмана. Это вносит определенную путаницу. Однако, возможно, до официального дебюта, намеченного на 2022 год, ситуация изменится, и как одна из указанных моделей выйдет с другим названием.

Что касается особенностей экстерьера нового EQS, то сейчас можно лишь смутно представить, как будет выглядеть немецкая новинка. Автомобиль, запечатленный на дорогах Скандинавии, был укрыт плотным защитным камуфляжем. Под пленкой можно разглядеть лишь то, что спереди и сзади производитель разместил сравнительно компактную оптику. Причем последняя дополняется округлыми фонарями. В передний бампер инженеры встроили компактные боковые воздухозаборники, а в задний — квадратные диффузоры. Решетку радиатора, скорее всего, заменят на металлическую заглушку, на которой закрепят увеличенный в размерах фирменный значок.

Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей