Компания Mercedes-Benz наметила на второе сентября дату официальной презентации седана S-Class нового поколения. Пока это не произошло, производитель постепенно раскрывает детали о своей модели (фото: kolesa.ru). Недавно был рассекречен салон автомобиля, а сейчас стала известная его моторная гамма. Правда, опубликованный перечень двигателей будет доступен той версии нового S-Class, что предназначается для американского рынка. В других странах этот список подредактируют.

Как следует из опубликованной информации, немецкая новинка уже в базовой комплектации получит 429-сильный турбированный мотор объемом 3 литра. Причем его максимальная отдача будет увеличена на 21 л.с. за счет внедрения одного электродвигателя. В итоге такое сочетание приведет к тому, что стартовый мотор сможет выдавать до 740 Н*м тягового момента. Из них 521 Н*м приходится на базовый турбодвигатель (источник).

Merceds-Benz S-Class 2021

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru)

В более дорогих версиях Mercedes-Benz S-Class появится битурбированный мотор объемом 4 литра. Его максимальная отдача составляет 496 л.с. Вместе с ним также идет один электромотор той же мощности. Максимальный крутящий момент у такого сочетания агрегатов достигает 700 Н*м. Каждый из указанных двигателей по умолчанию сочетается с полным приводом. В топовой версии S-Class также появится гибридная установка. Ее максимальная отдача достигнет 500 л.с. Немецкий седан в топовом исполнении получит еще и блок аккумуляторов, обеспечивающих запас хода на электротяге на уровне 96 километров.

    Замыкает моторную гамму еще один битурбированный двигатель на 6 литров. Он выдает уже 800 л.с. и тоже сочетается с электромотором. Аналогичный мотор будет установлен на версию Maybach S-Class.

    В других странах линейка двигателей будет заметно отличаться от то, что предложат в США. Так, уже сейчас известно, что новый Mercedes-Benz S-Class который поступит на европейский рынок, получит базовый 3-литровый мотор, развивающий до 282 л.с. мощности и 600 Н*м крутящего момента. А в Китае стартовую версию немецкого седана оснастят 4-цилиндровым двигателем на 1,5 литра с отдачей в 184 л.с. и тягой в 280 Н*м. В КНР будет доступен и 2-литровый турбомотор мощностью в 299 л.с. и крутящим моментом в 400 Н*м.

    Отметим, что в отличие от BMW 7-Series, новый Mercedes-Benz S-Class не появится на рынке исключительно с электродвигателями. Немецкий концерн решил выпускать электрокары под отдельной маркой. В начале следующего года на рынок должен выйти представительский седан EQS, который является «близнецом» нового S-Class.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей