Не для кого не секрет, что эпоха автомобилей с традиционными ДВС постепенно подходит к концу. Но это не означает, что автопроизводители будут отказываться от своих легендарных машин, которые в данный момента комплектуются мощными моторами, загрязняющими атмосферу. Дело в том, что разработчики просто адаптируют большинство из них под новые времена и откажутся от ДВС. Именно так собирается поступить Mercedes-Benz со своим G-Class. Первоначально анонс электрического «Гелика» состоялся еще в ноябре 2019 года, а уже через полгода было официально подтверждено, что серийные версии внедорожника появятся на рынке в течении нескольких лет.

Актуальный Mercedes-Benz G-Class с ДВС

Теперь же появилась информация, указывающая на то, что впервые электрический G-Class должны продемонстрировать публике на автовыставке IAA в Мюнхене в сентябре этого года. Предполагается, что на ней производитель представит лишь концептуальный вариант новинки, а серийные экземпляры дебютируют либо в следующем, либо в 2023 году. Технические характеристики внедорожника пока остаются неизвестными, но можно с уверенностью говорить, что он получит два электродвигателя для обеспечения системы полного привода.

По слухам, в отличие от флагманского EQS и будущего EQE, новый EQG не будет разительно отличаться от стандартного G-Class внешне. Производитель просто адаптирует версию с ДВС под новые электрифицированные времена. Таким образом модель будет обладать всеми внедорожными характеристиками обычного G-Class, но при этом она не будет загрязнять окружающую среду. Более того, по неподтвержденным данным, автомобиль получит аккумуляторный блок на 108 кВт*ч, который позволит проехать внедорожнику до 500 км без подзарядки.

Также некоторые источники утверждают, что два электромотора будут обеспечивать более 500 л.с. мощности. Это будет просто необходимо такому габаритному и массивному внедорожнику. Напомним, что стандартный дизельный G350d имеет массу 2351 кг, “заряженный” AMG G63 — 2650 кг, а учитывая то, что новинка получит достаточно большой и энергоемкий аккумуляторный блок, ее вес спокойно может перевалить за три тонны.

Судя по недавно поданным заявкам в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, Mercedes готовит следующие версии электрического G-класса: EQG 560 и EQG 580. И, кстати, само название EQG было зарегистрировано еще в 2016 году. А это указывает на то, что работа над моделью ведется уже достаточно давно.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей