Когда речь заходит об автомобилях Mercedes-Benz, то на ум приходят элитные автомобили, с топовым оснащением и премиальными материалами. Именно за это ценители марки ежегодно отдают лучшие места в многочисленных рейтингах этим автомобилям. Модернизированный Mercedes-Benz C-Class 2018 не изменился до неузнаваемости, но производитель предусмотрел множество нововведений под капотом, включая свежую линейку двигателей и инновационные сенсорные дисплеи. Снаружи изменения коснулись передних бамперов и фар головной оптики. Мерседес сложно сравнивать с конкурентами, поскольку это флагманский автомобиль немецкого производителя, но традиционно проводятся аналогии с моделями от BMW и Infiniti.

Mercedes-Benz C-Class 2019 – немецкое качество и современные технологии

Рестайлинговая модель

Новый Мерседес С класс 2018 года будет поставляться в Россию в нескольких комплектациях, каждая из которых обойдется покупателю от 2,4 млн рублей. Самая полная комплектация автомобиля будет продаваться в дилерских сетях по цене 3,5 млн рублей. Конечно, за эту стоимость производитель гарантирует использование премиальных материалов, высочайшее качество сборки и надежность, проверенную на многочисленных краш-тестах.

Учитывая сравнение с главным конкурентом, BMW, было логично, что производитель выпустит обновленную линейку автомобилей С-класса, которая охватывает стандартный седан, гладкий вагон, купе, спортивный кабриолет. Mercedes-Benz C-Class 2018 является самым покупаемым роскошным автомобилем в мире, он является лидером в своем классе уже более десяти лет.

Экстерьер

Учитывая классический образ автомобиля, производитель не стал сильно экспериментировать. Изменилась форма решетки радиатора, установлены новые светодиодные фары. Немного изменилась форма передних бамперов. В остальном внешний вид автомобиля остался прежним. Те же строгие, классические линии, удлиненный капот, который как бы подчеркивает мощность двигателя, установленного под ним.

К содержанию ↑

Интерьер

Центральный экран стал больше, и теперь составляет 10,25 дюйма. Производитель разработал новый пользовательский интерфейс с более чистой и современной графикой и простыми подменю. Все контролируются знакомым поворотным диском, окруженным ярлыками.

Взаимодействие с интерактивной системой быстрее, понятнее и приятнее, чем раньше. Тем не менее, поклонники Mercedes заметят, что это не полноценная операционная система MBUX, используемая на новом A-Class, которая имеет функции уменьшения / масштабирования / прокрутки. Главное отличие нового комплекса — голосовой контроль «Эй Мерседес», который может взаимодействовать, например, с Siri или Alexa. С его помощью контролируются многие ключевые функции автомобиля.

Производитель использовал отличную навигационную систему, которая работает на этом же экране, а также взаимодействие с Apple CarPlay / Android Auto, первое из которых улучшилось благодаря тому, что iOS 12 теперь позволяет проектировать Google’s live Maps.

Другим большим изменением является полностью цифровой дисплей на приборной панели, имеющий диагональ 12,3 дюйма. Помимо трех разных «тем», получивших название Classic, Sport и Progressive, водитель получил возможность просматривать карты и настраивать другие ключевые функции, не поворачивая головы.

Кроме того, топовые комплектации Mercedes-Benz C-Class 2018 оснащаются дополнительным головным дисплеем, проецируемым на ветровое стекло, показывающим скорость и подсказки по навигации.

Пакет Vision, который дополнительно обойдется потенциальному покупателю в 350 тысяч рублей, добавляет автомобилю несколько уникальных опций:

  • панорамная стеклянная крыша;
  • 360-градусная камера высокой четкости;
  • многолучевые «интеллектуальные» фары, которые блокируют отдельные светодиоды, когда работает автоматический дальний свет, заявленный диапазон 650 метров.

Еще одной инновацией для Мерседес С класс 2018 является новое рулевое колесо, заимствованное из линейки E-класса, в котором установлены сенсорные панели на каждой спице. Левая – для навигации на главном экране, а правая – для переключения приборов в меню.

Эти обновления значительно освежают кабину, а для на стоящих эстетов в салоне установлена светодиодная система освещения с 64 вариантами подсветки. Каждое из них меняет внутреннее настроение.

На задних сиденьях или в багажнике не так много изменений, хотя модели Wagon теперь получили комплект разделенных задних сидений 40:20:40, электрической разблокировки и складные спинки, которые работают по одному нажатию кнопки. Вместимость багажника с разложенными сидениями осталась прежней — 480 литров, а при сложенных сидениях его объем достигает 1510 литров.

Стоит упомянуть, что мягкий верх Мерседес С класс 2018 открывается и закрывается менее чем за 20 секунд со скоростью до 50 км / ч.

К содержанию ↑

Безопасность

В базовой комплектации стандартное оборудование включает в себя автономное аварийное торможение и предупреждение о слепой зоне. Пакет помощи при вождении устанавливается на автомобили в версии C300 и выше.

Топовые комплектации Мерседес С класс 2018 получают следующий набор опций:

  • активная помощь в поддержании полосы движения (управляет автомобилем между дорожными линиями);
  • активный круиз-контроль Distronic;
  • Pre-Safe plus (автоматически затягивает ремни перед аварией);
  • автоматический контроль дорожных знаков.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Самое большое изменение в пересмотренном Мерседес С класс 2018 – это его сердце. Старый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом уступил место новому 1,5-литровому двигателю с силовым приводом и 4 цилиндрами. Новая трансмиссия представляет собой установку, которой ранее оснащались все премиальные модели производителя.

По сравнению с старым двигателем, новый 1.5- литровый обеспечивает неизменную мощность в 135 кВт с крутящим моментом в 280 Нм.

Система EQ Boost помогает двигателю быстрее достичь идеальной скорости при переключении передач, что впоследствии сокращает время переключения девятиступенчатой автоматической коробки.

Это не совсем гибридный автомобиль, каким его привыкли видеть покупатели. Например, нагрузка на снаряженный вес составляет всего 40 кг, но электрификация помогает основному двигателю справляться со своей задачей. Результатом является ускорение, которое опровергает смещение, как с точки зрения продвижения вперед, так и с более плавным, линейным рулевым управлением.

До 100 км в час новинка разгоняется за 7,7 секунды, что на полсекунды медленнее результата прошлогодней модели. Mercedes будет утверждать, что темп здесь не является ключевым (если покупателю необходима скорость, он может обратить внимание на AMG). В С-линейке главное плавность и экономия топлива. По этим пунктам автомобиль показал отличные результаты. Заявленный расход топлива составляет 6,4 литра на 100 км, что на 0,1 л/100 км лучше, чем раньше. Однако, в очередной раз все не так просто. Старый автомобиль тестировался на испытательном топливном цикле NEDC, в то время, как новая версия измеряется на более жестком, но более реалистичном тесте WLTP.

Прямого преобразования NEDC в WLTP пока не существует, но последний тест обычно приводит к более высоким показателям потребления. В будущем все европейские производители вынуждены будут провести повторные испытания своих автомобилей на соответствие именно этому показателю.

Мерседес С класс 2018 ведет себя на дороге более плавно, чем любой другой гибрид и это не удивительно, ведь компания потратила целое состояние, разрабатывая новые системы.

Впервые модель получит регулируемые амортизаторы, запрограммированные на различные режимы движения, с более мягкой настройкой и возможностью спортивной езды. Эти амортизаторы являются дополнительной опцией, которая обойдется потенциальному покупателю в 99 тысяч рублей.

Также дополнительно автомобиль можно установить 19-дюймовые колесные дисками с шинами Continental (стандартно на немца устанавливаются колеса диаметром 18 дюймов). В таком варианте автомобиль смотрится более изысканно.

К содержанию ↑

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • новый 1.5 / 48V двигатель с потрясающими характеристиками;
  • обновленные сенсорные панели на рулевом колесе;
  • пересмотренные сенсорные экраны смотрятся роскошно;
  • интерфейс управления мультимедийной системой стал глаже.

Минусы:

  • начальная стоимость стала выше;
  • некоторые активные функции безопасности устанавливаются только на версии C300 и выше.

Автомобиль получил гладкую, эффективную и высокотехнологичную новую трансмиссию, свежие интерфейсы кабины, которые модернизируют классический стиль в целом, а также изменения в подвеске и освещении. Производитель заранее заявил, планировал провести лишь рестайлинг модели и выполнить техническое улучшение. С этим заданием немецкий автогигант успешно справился.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва


К содержанию ↑

Нет больше статей