Самой странной моделью Mercedes можно назвать R63 AMG, потому что в минивэн установили двигатель V8. Удивительно, что правление компании одобрило запуск такого автомобиля. Таким образом, минивэн мог разогнаться до «сотни» за 4,6 секунды и набирать скорость 275 км/ч. R-Class перестали производить ещё 5 лет назад, но его заменили V-классом. Однако лучшим его мотором является дизельный V6.

Немецкое тюнинг-агентство GAD-motors решило всех удивить, потому что установило двигатель V8 в модель V-Class. Это не обычный мотор, а 4,0-литровый твин-турбо агрегат от суперкара AMG GT R. Теперь минивэн выдает 585 лошадиных сил и 700 Н*м крутящего момента. Значит, проект тюнеров мощнее серийного R63 AMG на 70 л.с. и и 70 Н*м тяги. Минивэн c V8 отправили на Нюрбургринг.

Чтобы автомобиль смог успешно справляться с увеличенной мощностью, были добавлены карбононо-керамические тормоза, которые тоже взяты у модели AMG GT R. Очевидно, что более габаритный и тяжелый V-класс не будет показывать такую производительность, как автомобиль, ориентированный на гоночные трассы. Внешний вид минивэна остался прежним, поэтому его можно назвать обычным, если не обращать внимания на значок V8 BITURBO 4MATIC+, расположенный на боковом крыле (фото: Mercedes).

    Тюнеры сказали, что кроме установки другого мотора им пришлось проделать ещё много работы и разработать новые детали, в том числе другую выхлопную систему. Для соответствия нормам выбросов даже добавили нейтрализатор и сажевый фильтр. Подвеска подверглась изменениям, чтобы улучшить производительность. Из-за того, что сейчас наступает эпоха электромобилей, мы никогда больше не увидим серийный минивэн с двигателем V8, но проекты тюнеров будут радовать нас ещё несколько лет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей