Как известно, Mercedes-AMG C63 ждёт новое поколение, в котором откажутся от мощного 4,0-литрового би-турбо V8. Акцент будет сделан на подключаемый гибрид, который обещает огромную производительность. Тюнеры из Performmaster GmbH решили попрощаться с легендой и представили своё творение — Performmaster C 63 V8 Final Edition 2022. Был разработан аэродинамический пакет, который заменяет многие детали кузова на углеродное волокно.

Появился новый передний сплиттер, который установлен на бампере. Он ещё больше выделяет массивные воздухозаборники. Заменили и радиаторную решётку — она получила совершенно другой дизайн. Боковые юбки являются продолжением бампера и идут до задней части, на которой также установлен бампер другой формы. Диффузор, выхлопные трубы, спойлер и решётка получили отделку из карбона. В дополнение к этому сбоку появилась специальная наклейка, подчёркивающая спортивный дух автомобиля (фото: performmaster.com).

    Никаких данных про салон нет, но очевидно, что внутри будет что-то похожее на экстерьер. А вот в механической части есть кое-что интересное. 4,0-литровый V8 получил сильную модернизацию, поскольку тюнерам показалось мало 510 лошадиных сил у обычной модели. За счёт установки нового блока управления двигателем удалось добиться показателей в 612 л.с. и 840 Н*м крутящего момента. Таким образом, седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, что быстрее на 0,2 сек, чем у стандартной версии. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. По итогу можно сказать, что специалисты из Performmaster смогли достойно проститься с легендарным мотором, который мы больше не увидим в будущих моделях компании Mercedes, ведь постоянно обновляющиеся нормы выбросов не позволяют использовать такие двигатели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей