Компания Mercedes-Benz несколько месяцев назад вывела на рынок свой первый электрический минивэн EQV. Автомобиль, как и его, по сути, прототип V-Class, получился действительно комфортным. С немецкой моделью поставляют немало дорогостоящих опций, повышающих удобство передвижения. Также минивэн может похвастаться просторным салоном, который больше, чем у V-Class. Однако, как показывают отзывы первых покупателей, у немецкой модели есть несколько важных недостатков.

EQV определенно вместительный. Свободного пространства на передних сиденьях более чем достаточно. Кресло водителя имеет хорошую регулировку, места для головы и ног пассажира также достаточно. Однако внутри много царапающихся пластиковых элементов. Это не совсем подходит для Mercedes стоимостью более 80 000 фунтов стерлингов.

Это, возможно, главный недостаток немецкой модели. Много водителей отмечает тот факт, что у очень дорогого автомобиля салон обшит дешевыми материалами.

Комфортная подвеска, входящая в стандартную комплектацию, хорошо справляется с разглаживанием дорожных неровностей на высоких скоростях, но на более низких в салоне могут быть тряска и толчки. Где EQV будет работать лучше всего, так это в городе. Поэтому пневматическая подвеска, предлагаемая на модели в более дорогой версии, может быть подходящим вариантом.

В стандартной комплектации вы получаете пакет для парковки, который предлагает камеру заднего вида и датчики спереди и сзади. Это помогает довольно легко парковаться на узких парковочных местах.

Электродвигатель не обеспечивает блестящих характеристик, но он достаточно хорошо разгоняет машину. Также можно использовать рекуперативное торможение, чтобы помочь с подзарядкой.

Немецкая модель, как и полагается продукции Mercedes-Benz, обеспечивает действительно комфортную езду, которая становится более привлекательной в модификациях среднего и топового уровня. Но, как было отмечено ранее, за это придется немало переплатить.

Для дальних поездок EQV может быть удобным автомобилем для семи человек. Но его придется довольно часто заряжать. Наличие аккумуляторной батареи на 90 кВт/ч вроде должно гарантировать, что машина доставит вас далеко, довольно блочная форма кузова означает, что вы не получите большой эффективности при движении на скоростях по автомагистралям.

Этот комментарий раскрывает второй важный минус EQV: у него сравнительно небольшой запас хода. Причем за данную особенность также приходится переплачивать, так как батарея на 90 кВт*ч стоит дорого.

Будучи основанным на фургоне, EQV не подходит для езды по извилистым дорогам. Электродвигатель, установленный спереди, недостаточно мощный, чтобы доставлять удовольствие от вождения, а большая высота может означать, что вы немного наклоняетесь в поворотах на более высоких скоростях.

Более легкое рулевое управление, которое помогает в городе, не способно так же успешно передать сцепление шин на других дорогах. Это не значит, что EQV совсем небезопасен, просто он гораздо больше подходит для более спокойного вождения и обеспечения комфорта пассажиров.

Приведенные отзывы указывают на то, что новый EQV — это узкоспециализированный автомобиль. Он подходит преимущественно для корпоративных клиентов, которые организуют перевозки людей на небольшие расстояния. Для семейных водителей лучше приобрести другой электрокар. Тем более, что китайские производители (например, Maxus) продают доступные минивэны.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей