Компания Mercedes-Benz, несмотря на курсирующие слухи, продолжает развивать компактный кроссовер GLA. Если предыдущая версия немецкой модели больше походила на приподнятый хэтчбек, то новинка теперь официально превратилась в паркетник. Mercedes-Benz в рамках последней модернизации сделал GLA на 10 см выше, увеличив попутно дорожный просвет. Это решение улучшило поведение автомобиля за пределами города. Но новый Mercedes-Benz GLA сохранил многие характеристики, присущие его предшественникам. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Комфорт при езде достойный, даже на относительно больших 19-дюймовых колесах и заниженной подвеске, которыми оснащены модели AMG Line. Mercedes GLA не так эффективно справляется с неровностями и компенсаторами, как Volvo XC40, но он меньше страдает от поперечного раскачивания и по-прежнему избавляет от выбоин.

Высокий дорожный просвет никогда не улучшает управляемость автомобиля, поэтому неудивительно, что кузов Mercedes GLA немного наклоняется в поворотах по сравнению с A-классом. К счастью, это происходит достаточно постепенно, чтобы не беспокоить.

Рулевое управление немного тупит только от центра, но после этого оно значительно улучшается, позволяя уверенно ставить передние колеса. Вы можете сделать его более весомым и обнадеживающим, переведя автомобиль в динамический режим. В режиме «Комфорт» рулевое управление очень легкое и хорошо подходит для езды по городу.

Судя по приведенным комментариям, немецкая модель немного уступает своим конкурентам в плане ходовых характеристик. Но разница очень незаметная. Плюсом GLA является то, что эта модель поставляется с широкой моторной гаммой, а ее трансмиссию можно перевести в спортивный режим, в котором резко повышается динамика и изменяется поведение автомобиля.

Вы сидите высоко в GLA, на целых 14 см выше, чем в хэтчбеке Mercedes A-класса. Это дает хороший обзор, что особенно полезно, когда вокруг города так много опасностей. Рычаг переключения передач, установленный на стойке, прост в использовании и означает, что вы можете быстро переключаться с переднего хода на задний при маневрировании. Достаточно узкий радиус поворота также является несомненным плюсом.

Без сомнения, автомобили Mercedes-AMG — это то, что вам нужно, если вы хотите получить удовольствие от любимой дороги. 306-сильный GLA 35 и 421-сильный GLA 45 действительно быстры, хотя и не так полезны, как хот-хэтч с более низкой посадкой. И тоже довольно дорогие.

Если вы невысокого роста, вам определенно понравится высокая посадка, которая обеспечивает хороший обзор и действительно поддерживает ваши ноги. Вы сидите намного выше, чем в Mercedes A-класса, даже с самым низким положением сиденья, и вы можете поднять его, если хотите.

К достоинствам немецкой модели многие относят высокую посадку. Однако эта особенность в основном проявляется в сравнении с компактными хэтчбеками, с которыми часто сравнивают GLA и другие подобные ему кроссоверы. Сходство с ними прослеживается в основном в устойчивости и маневренности на высоких скоростях.

Некоторый шум ветра и дороги проникает в GLA на автомагистрали, но он не является чрезмерным. Однако на ухабистых дорогах подвеска довольно шумная. И хотя автоматическая коробка передач в основном плавная, переключение на более низкую передачу может быть немного рывковым на более низких скоростях.

Яркий минус немецкой модели — его шумоизоляция. Это объясняется тем, что GLA относится к автомобилям премиум-класса. Поэтому наличие шумов даже на ухабистых дорогах является недоработкой немецких инженеров. Однако, как показывает большинство отзывов, GLA превосходит большинство своих конкурентов на дороге. В частности, он лучше справляется с ухабами, чем BMW X2.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей